04 Сентября 2015 | 12:15

«Ростелеком» ищет агентство для продвижения на радио за 45 млн рублей

Телекоммуникационный оператор объявил конкурс на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио для продвижения услуг в Москве

image

Согласно тендерной документации, исполнитель займется размещением 30-секундного рекламного ролика «Ростелекома» в эфире радиостанций «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное Радио», «Радио 7», «Спорт FM», «Кекс FM», «Радио Рекорд», «Радио Jazz», Best FM, Rock FM, «Наше Радио» и Comedy Radio. Период проведения рекламной кампании – с октября 2015 года по декабрь 2016 года. В заявке участникам необходимо заполнить эфирные сетки для определения стоимости услуг одного флайта рекламной кампании.

Договор действует с даты заключения и по 31 декабря 2016 года. Максимальная цена закупки составляет 45 млн рублей. Заявки принимаются до 9 сентября, до 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены не позднее 8 октября.

Первая неделя сентября оказалась для «Ростелекома» необычайно богатой на тендеры. Недавно оператор объявил конкурсы на размещение рекламы в интернете и социальных сетях, продвижение услуг OnLime и «Ростелеком» в социальных медиа и распространение контекстной рекламы, размещение в сети Wi-Fi в вагонах московского метрополитена и в наружной рекламе.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru