Претенденты на медиаэккаунт Сбербанка представили ценовые предложения


Эккаунты | 28 Сентября 2015 11:14 | 3

На участие в тендере на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка на 2016-2017 гг. было подано пять заявок

В списке участников вошли Initiative (ООО «Эффект Медиа»), Vizeum, PHD, OMD Optimum Media и Maxus. Как следует из документации на сайте госзакупок, самую низкую цену предложило агентство OMD Optimum Media – 25,61 млн руб., самую высокую – Initiative (51,79 млн руб.). PHD согласилось выполнить все работы за 38,23 млн руб., Maxus – 40,82 млн руб., Vizeum – 50,57 млн руб. Напомним, что максимальное агентское вознаграждение, указанное в условиях закупки, составляет 62,233 млн руб.

Напомним, что Сбербанк объявил тендер в августе 2015 г. Победитель займется оказанием услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Итоги первого этапа конкурса планируется подвести 15 октября 2015 года, второго – 30 ноября 2015 года.

Действующим медиапартнером Сбербанка является агентство Maxus, которое ведет данный эккаунт с 2010 года. При этом в аналогичном тендере в 2014 году максимальный размер агентского вознаграждения, указанный в документации, составлял 45,253 млн руб. с НДС. Агентство Maxus согласилось выполнить все работы за 34,6 млн руб. В конкурсе также участвовали Dentsu-Smart, OMD Optimum Media и Initiative.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Фанат (Гость) | 28.09.2015, 12:16
O-M-D!!! O-M-D!! С 2010 уже много лет прошло...пора бы передохнуть)
STAR (Гость) | 29.09.2015, 16:30
Покой нам только снится!
Знаток (Гость) | 29.09.2015, 20:32
Конечно же, OMD. Сбербанк вероятно об откатах еще ничего не знал. OMD научит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама