Претенденты на медиаэккаунт Сбербанка представили ценовые предложения
На участие в тендере на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка на 2016-2017 гг. было подано пять заявок
В списке участников вошли Initiative (ООО «Эффект Медиа»), Vizeum, PHD, OMD Optimum Media и Maxus. Как следует из документации на сайте госзакупок, самую низкую цену предложило агентство OMD Optimum Media – 25,61 млн руб., самую высокую – Initiative (51,79 млн руб.). PHD согласилось выполнить все работы за 38,23 млн руб., Maxus – 40,82 млн руб., Vizeum – 50,57 млн руб. Напомним, что максимальное агентское вознаграждение, указанное в условиях закупки, составляет 62,233 млн руб.
Напомним, что Сбербанк объявил тендер в августе 2015 г. Победитель займется оказанием услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Итоги первого этапа конкурса планируется подвести 15 октября 2015 года, второго – 30 ноября 2015 года.
Действующим медиапартнером Сбербанка является агентство
Maxus, которое ведет данный эккаунт с 2010 года. При этом в аналогичном тендере
в 2014 году максимальный размер агентского вознаграждения, указанный в
документации, составлял 45,253 млн руб. с НДС. Агентство Maxus согласилось
выполнить все работы за 34,6 млн руб. В конкурсе также участвовали
Dentsu-Smart, OMD Optimum Media и Initiative.