«Россельхозбанк» выбрал агентство для размещения рекламы на радио


Эккаунты | 16 Сентября 2015 15:14

Банк подвели итоги тендера направо заключения договора на оказание услуг по размещению рекламных аудиороликов в эфире радиостанций

Всего на участие в тендере было подано четыре заявки от ООО «Гамма Медиа», ООО «Комплекс Медиа Системс», ООО «Премьер» и ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Компани». Однако после рассмотрения предложений трем агентствам в доступе было отказано ввиду отсутствия некоторых документов. Таким образом, к участию было допущено только агентство LBL, сообщается на сайте госзакупок.

«Россельхозбанк» признал конкурс несостоявшимся и принял решение заключить договор с LBL, которое предложило выполнить все работы за 19,095 млн руб. Победитель займется размещением двух рекламных аудироликов в эфире таких радиостанций, как «Авторадио», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России» и «Ретро FM». Обе кампании должны быть запущены в течение 14 календарных дней в период с даты заключения договора и по 30 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама