03 Июля 2015 | 11:08

МТС определилась с подрядчиками на проведение маркетинговых исследований

Победителями в трех лотах стали три компании

Картинка МТС определилась с подрядчиками на проведение маркетинговых исследований

В 2015-2016 году срочные типовые проекты (стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.д.), а также исследования на рынке B2B-услуг для оператора будут проводиться силами Market Sense и «Бизнес Аналитики». 
Нестандартные исследования с применением специальных методик (например: consumer shoes) поручены  также  Market Sense и «Бизнес Аналитике». Третьим подрядчиком по этому лоту стала компания TNS. 

Источник: МТС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.