МТС определилась с подрядчиками на проведение маркетинговых исследований


Эккаунты | 03 Июля 2015 11:08

Победителями в трех лотах стали три компании

В 2015-2016 году срочные типовые проекты (стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.д.), а также исследования на рынке B2B-услуг для оператора будут проводиться силами Market Sense и «Бизнес Аналитики». 
Нестандартные исследования с применением специальных методик (например: consumer shoes) поручены  также  Market Sense и «Бизнес Аналитике». Третьим подрядчиком по этому лоту стала компания TNS. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: МТС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама