03 Июля 2015 | 11:08
	            
					            
					            МТС определилась с подрядчиками на проведение маркетинговых исследований
Победителями в трех лотах стали три компании
 
							            	В 2015-2016 году срочные типовые проекты (стандартные фокус-группы,
интервью, креативные группы, воркшопы и т.д.), а также исследования на рынке
B2B-услуг для оператора будут проводиться силами Market Sense и «Бизнес
Аналитики». 
Нестандартные исследования с применением специальных методик (например:
consumer shoes) поручены  также  Market Sense и «Бизнес
Аналитике». Третьим подрядчиком по этому лоту стала компания
TNS. 
Источник: МТС
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
        Рейтинги
	        
	     
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        