09 Июня 2015 | 15:50

ВТБ24 выбрал агентство для размещения спонсорской рекламы на ТВ

Банк объявил победителя, который займется размещением его рекламных материалов на телеканалах «Пятница!» и ТВ-3

Картинка ВТБ24 выбрал агентство для размещения спонсорской рекламы на ТВ

На участие в конкурсе было подано три заявки – от Media Net, LBL и OMD Optimum Media (OMD OM Group). Только последний участник был допущен к конкурсу. Два других представили заявки, несоответствующие по оформлению и составу, говорится в официальной документации.

При максимальной цене контракта в 20 млн рублей компания Media Net запросила за выполнение работ 16,3 млн рублей, LBL – 17,3 млн рублей, а OMD Optimum Media – 15,9 млн рублей.

Победитель разместит спонсорскую рекламу банка ВТБ24 в передачах «Орел и Решка» на телеканале «Пятница!» с августа по декабрь 2015 года. А также проведет рекламную кампанию на канале ТВ-3 в августе-сентябре 2015 года.

Согласно тендерной документации, с агентством OMD Optimum Media будут проведены преддоговорные переговоры по оптимизации ценового предложения. Окончательно контракт может быть заключен после переторжки на сумму не более чем 15 931 766 рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.