09 Июня 2015 | 15:50

ВТБ24 выбрал агентство для размещения спонсорской рекламы на ТВ

Банк объявил победителя, который займется размещением его рекламных материалов на телеканалах «Пятница!» и ТВ-3

image

На участие в конкурсе было подано три заявки – от Media Net, LBL и OMD Optimum Media (OMD OM Group). Только последний участник был допущен к конкурсу. Два других представили заявки, несоответствующие по оформлению и составу, говорится в официальной документации.

При максимальной цене контракта в 20 млн рублей компания Media Net запросила за выполнение работ 16,3 млн рублей, LBL – 17,3 млн рублей, а OMD Optimum Media – 15,9 млн рублей.

Победитель разместит спонсорскую рекламу банка ВТБ24 в передачах «Орел и Решка» на телеканале «Пятница!» с августа по декабрь 2015 года. А также проведет рекламную кампанию на канале ТВ-3 в августе-сентябре 2015 года.

Согласно тендерной документации, с агентством OMD Optimum Media будут проведены преддоговорные переговоры по оптимизации ценового предложения. Окончательно контракт может быть заключен после переторжки на сумму не более чем 15 931 766 рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru