«Лето Банк» выбрал агентство для интернет-продвижения из 11 претендентов
Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламных материалов в сети
На конкурс было подано 11 заявок от таких агентств, как Adventum, FCBi, «Игроник Диджитал», PHD, Media First, агентство «Трафик», AdWatch Isobar, iConText, Nectarin, OMD Optimum Media, Advance. Трем участникам было отказано в доступе – Nectarin, Media First и FCBi – из-за несоответствия заявки требованиям закупочной документации. В итоге победителем было признано агентство AdWatch Isobar, которое набрало наибольшее количество баллов – 97.
Агентство займется разработкой стратегии и проведением рекламных кампаний банка в интернете. В ходе кампании подрядчику необходимо достичь следующих результатов в Google Analytics для медийной рекламы: доля новых клиентов – не менее 75%, показатель отказов – не более 65%. В контекстной рекламе ожидается увидеть следующие показатели: доля новых клиентов – не менее 60%, показатель отказов – не более 55%, максимальная средняя стоимость клика – 30 рублей.
Медийная реклама будет размещаться на сайтах Avito.ru,
Gismeteo.ru, Lenta.ru, RBC.ru и Kommersant.ru. Бюджет на продвижение
составит 60 млн рублей.