25 Мая 2015 | 17:10

ВЭБ ищет рекламного партнера для масштабной поддержки

Банк объявил конкурс на оказание услуг по рекламно-информационному сопровождению собственной деятельности

Картинка ВЭБ ищет рекламного партнера для масштабной поддержки
interfax.ru

Исполнитель должен разработать план по осуществлению рекламно-информационного сопровождения «Внешэкономбанка» в целом, а также отдельных мероприятий в течение года. Цена вопроса – 34,267 млн рублей.

В кампании должны быть задействованы ведущие ежедневные федеральные газеты, распространяющиеся во всех городах-миллионниках Российской Федерации: «Коммерсант», «Ведомости», РБК, «Известия», «Российская газета», «Независимая газета», «Финансовая газета» и другие. Также в списке интересующих заказчика СМИ – ведущие еженедельные и ежемесячные деловые журналы, распространяемые на всей территории страны: «Коммерсант-Деньги», «Коммерсант-Власть», «Огонек», «Профиль», «Секрет фирмы», «Бизнес-журнал», Forbes, РБК; и ведущие общественно-политические и деловые интернет-порталы с аудиторией не менее 100 тыс. уникальных пользователей ежедневно: «Газета.Ру», «Лента.Ру», РБК, «Взгляд.Ру», BFM.ru, ТАСС, «РИА Новости», «Интерфакс», «ПРАЙМ», «Росбалт» (признано в России иноагентом), «Финам», «Финмаркет» и другие. Материалы для интернет-изданий должны быть размещены на приоритетных позициях, обеспечивающих максимальное число просмотров.

Кроме электронной и традиционной прессы в кампании будут задействованы федеральные телеканалы («Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», НТВ, ТВЦ, РБК-ТВ, РЕН ТВ, «Москва 24») и региональные телеканалы в городах-миллионниках всех федеральных округов Российской Федерации.

Помимо отечественных СМИ, материалы «Внешэкономбанка» появятся в зарубежных газетах, журналах и на телеканалах, входящих в топ-10 по размеру аудитории в своих странах (Италия, Китай, ЮАР, Индия, Бразилия, Швеция и другие).

Целевая аудитория информационной кампании – СМИ, общественные организации, органы власти, в том числе профильные министерства и ведомства, региональные администрации и другие уполномоченные, заинтересованные и международные финансовые компании.

С одним из федеральных печатных или электронных СМИ будет реализован спецпроект, посвященный деятельности банка. В рамках PR-сопровождения подрядчик организует не менее пяти профильных мероприятий в России и за рубежом. В сентябре 2015 года компания намерена провести обучающий семинар во Владивостоке, организацией которого предстоит заняться победителю конкурса. Полный объем работ перечислен в тендерной документации.

Услуги оказываются в течение года с момента подписания договора. Максимальная цена контракта составляет 34,267 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 16 июня 2015 года, до 12:00 (время московское). Подведение итогов состоится 30 июня.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.