Ad O’clock и «Реклама онлайн» займутся размещением МТС в прессе


Эккаунты | 04 Марта 2015 11:30

Оператор объявил победителей тендера на право заключения договора на услуги по размещению рекламной информации в печатных СМИ центрального региона

Основными победителями открытого запроса стали медиаагентство Ad O’clock (входит в Dentsu Aegis Network) и группа компаний «Реклама онлайн».

Резервный победитель – казанское РА «Новый взгляд».

Услуги будут оказаны победителями с 1 марта 2015 года по 1 марта 2016 года.

 

Ad O’clock и «Реклама онлайн» займутся размещением МТС в прессе


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама