Ad O’clock и «Реклама онлайн» займутся размещением МТС в прессе


Эккаунты | 04 Марта 2015 11:30

Оператор объявил победителей тендера на право заключения договора на услуги по размещению рекламной информации в печатных СМИ центрального региона

Основными победителями открытого запроса стали медиаагентство Ad O’clock (входит в Dentsu Aegis Network) и группа компаний «Реклама онлайн».

Резервный победитель – казанское РА «Новый взгляд».

Услуги будут оказаны победителями с 1 марта 2015 года по 1 марта 2016 года.

 

Ad O’clock и «Реклама онлайн» займутся размещением МТС в прессе


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама