04 Марта 2015 | 11:30

Ad O’clock и «Реклама онлайн» займутся размещением МТС в прессе

Оператор объявил победителей тендера на право заключения договора на услуги по размещению рекламной информации в печатных СМИ центрального региона

Основными победителями открытого запроса стали медиаагентство Ad O’clock (входит в Dentsu Aegis Network) и группа компаний «Реклама онлайн».

Резервный победитель – казанское РА «Новый взгляд».

Услуги будут оказаны победителями с 1 марта 2015 года по 1 марта 2016 года.

 


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.