«Ростелеком» станет партнером «Зенита» за 17,6 млн рублей


Эккаунты | 27 Марта 2015 11:57

«Ростелеком» станет партнером «Зенита» за 17,6 млн рублей
Источник: kanobu.ru
Телекоммуникационный оператор объявил о закупке на оказание услуг по предоставлению рекламных ресурсов ФК «Зенит» и проведению специальных мероприятий для продвижения своих продуктов и услуг

Договор будет заключен сроком до 31 марта 2016 года. Максимальная цена контракта составляет 17,6 млн рублей с НДС. Согласно условиям, «Ростелеком» может использовать обозначение «Премиальный партнер футбольного клуба «Зенит» и логотип ФК в маркетинговых, рекламных, PR и информационных мероприятиях, а также при изготовлении полиграфической, сувенирной, мультимедиа-продукции и т.д.

На протяжении года «Ростелеком» будет размещать рекламный баннер (3м х 1м), транслировать ролики на территории стадиона «Петровский» во время проведения домашних матчей «Зенита», размещаться на официальном сайте ФК (видеоролики, баннеры, лого, краткая информация о бренде в блоке «Партнеры клуба»). Пакет «Спонсор трансляции» в эфире радиостанции «Радио Зенит» включает в себя не менее 250 роликов продолжительностью до 30 секунд каждый, не менее 52 роликов до 30 секунд каждый в трансляции матчей, упоминание рекламодателя в качестве спонсора трансляции не менее 12 матчей. Будут также проведены совместные конкурсы «Ростелекома» и «Зенита» для пользователей в официальных представительствах клуба в социальных сетях и на официальном сайте.

Компания будет использовать спортивную арену футбольного клуба для проведения мероприятий (не более четырех за год), вкладывать свои рекламные материалы в абонементы, использовать новые рекламные конструкции на территории спортивного комплекса. Новоиспеченный партнер будет проводить промо и BTL-активности внутри стадиона в течение каждого домашнего матча. Все прямые затраты по созданию, доставке, монтажу и демонтажу материалов, а также организации мероприятий будет нести рекламодатель. Формат размещения рекламных материалов, а также время проведения, количество и состав участников активностей партнеры должны согласовать за 20 рабочих дней.

Согласно договору, у «Ростелекома» есть право разместить в официальной рассылке ФК «Зенит» пять новостей о развитии сотрудничества сторон, о совместных розыгрышах, победителях и т.д. Бренд будет использовать изображения из фотобанка клуба для создания рекламной кампании в период действия договора на территории Северо-Западного федерального округа.

Компания может задействовать по одному игроку основного состава футбольного клуба «Зенит» в двух своих мероприятиях. Участие игрока подразумевает исполнение представительских функций или участие в автограф-сессиях. Рекламодатель будет нести все представительские затраты связанные с проездом, проживанием, питанием и участием игроков в мероприятиях.

В итоге «Ростелеком» предоставит «Зениту» рекламные материалы для размещения на рекламных щитах, задниках манишек игроков, видеоэкранах, интернет-сайте и социальных сетях, в мобильных приложениях, новостных рассылках и в радиотрансляции.

Любопытно, что за время действия контракта сотрудники «Ростелекома» могут не более четырех раз посетить тренировку основного состава «Зенита» на тренировочной базе, 800 раз прийти на домашние матчи, 30 раз побывать на выездных матчах ФК «Зенит» в Москве. С остальными условиями контракта можно ознакомиться в официальной документации.

Подведение итогов закупки состоится не позднее 3 апреля 2015 года.

 

 

 


 

«Ростелеком» станет партнером «Зенита» за 17,6 млн рублей

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы