«Газпромбанк» ищет подрядчика для оформления рекламной продукции


Эккаунты | 17 Февраля 2015 15:15 | 7

Банк объявил двухэтапный тендер на оказание услуг по разработке концепции оформления рекламно-информационных материалов

В рамках предложения участники должны предоставить единую концепцию оформления рекламно-информационных материалов на примере пяти банковских продуктов – ипотечное кредитование, вклады, автокредитование, международная банковская карта «Газпромбанк – Travel Miles» и банковская карта платежной системы UnionPay. Также можно предоставить портфолио с аналогичными работами. Победителями первого этапа признаются участники закупки, предложившие лучшее сочетание выполненных условий. 100%-ой значимостью при оценке обладает критерий креативности, где 50% - оригинальность, а оставшиеся 50% - соответствие позиционированию банка.

В рамках самого контракта исполнитель займется оформлением буклетов, брошюр, листовок, плакатов по ключевым банковским продуктам в части имиджевой составляющей с использованием фирменного стиля банка. Всего необходимо представить концепции (не менее одного варианта, но предпочтительнее два и более) по следующим 16 продуктам «Газпромбанка»: ипотечное кредитование, автокредитование, вклады, потребительское кредитование, брокерское обслуживание, кредитные карты, факторинг, аккредитивы, военная ипотека, обезличенные металлические счета, система телекард, аренда индивидуальных банковских сейфов, паевые инвестиционные фонды, дистанционное обслуживание, индивидуальный инвестиционный счет и монеты из драгоценных металлов. В случае утверждения той или иной концепции, подрядчик должен подготовить макеты в форматах от 1/3 А4 до 1500х700мм. Авторские права на концепции и макеты передаются банку.

Концепции должны быть предоставлены не позднее 3 марта 2015 года (до 12:00 по московскому времени), а реализованы не позднее 20 апреля 2015 года. От претендентов требуется наличие трехлетнего опыта выполнения аналогичных работ, а также отсутствие негативного опыта сотрудничества с банком. Участник, победивший в тендере, должен быть готов начать работы, не дожидаясь заключения договора и поступления оплаты.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шото я не догнал (Гость) | 17.02.2015, 16:13
100%-ой значимостью при оценке обладает критерий креативности, где 50% - оригинальность, а оставшиеся 50% - соответствие позиционированию банка. - т.е. соответствие позиционированию банк это тоже у них креативность ?
Гошка (Гость) | 17.02.2015, 16:16
Мне вот это понравилось: "Участник, победивший в тендере, должен быть готов начать работы, не дожидаясь заключения договора и поступления оплаты".
Конголез (Гость) | 17.02.2015, 16:24
Мне тоже это понравилось. Альтруизм - это их всио.
Знающий (Гость) | 17.02.2015, 16:31
Я больше скажу, само участие в тендере Газпромбанка - это уже альтруизм или проще говоря, выкинутое на ветер время. Спасибо, но, спасибо не надо
ЗЫ (Гость) | 17.02.2015, 16:53
Участие в тендере Газпромбанка - это счастье для участвующего! )))
Павел (Гость) | 17.02.2015, 18:27
для большинства участников их тендеры - напрасная трата времени и денег
любочка (Гость) | 17.02.2015, 18:37
а что их тогда туда тянет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама