Претенденты на ТВ-эккаунт «Ростелекома» представили ценовые предложения
Компания раскрыла имена участников закупки, а также суммы, за которые они согласны оказать услуги по размещению рекламных материалов на национальных и региональных каналах в 2015 году
К моменту вскрытия конвертов было подано шесть заявок от агентств: Vizeum предложило 342,3 млн рублей, КГ MOV!E – 311,5 млн рублей, Maxus – 260,3 млн рублей, MultiTEC – 333,8 млн рублей, LBL – 343,7 млн рублей. Самое низкое ценовое предложение поступило от компании MediaCom – 258,2 млн рублей. Максимальная цена закупки не могла превышать 428,34 млн рублей.
Агентство-победитель займется ТВ-размещением в федеральном
эфире «Первого канала», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», а
также в московском вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю»,
«России 2». Подробности по времени размещения и охватам аудитории содержатся в
тендерной документации.
В 2014 году размещением рекламы на национальном ТВ занималось агентство
Vizeum.