Претенденты на ТВ-эккаунт «Ростелекома» представили ценовые предложения


Эккаунты | 17 Февраля 2015 11:42

Компания раскрыла имена участников закупки, а также суммы, за которые они согласны оказать услуги по размещению рекламных материалов на национальных и региональных каналах в 2015 году

К моменту вскрытия конвертов было подано шесть заявок от агентств: Vizeum предложило 342,3 млн рублей, КГ MOV!E – 311,5 млн рублей, Maxus – 260,3 млн рублей, MultiTEC – 333,8 млн рублей, LBL – 343,7 млн рублей. Самое низкое ценовое предложение поступило от компании MediaCom – 258,2 млн рублей. Максимальная цена закупки не могла превышать 428,34 млн рублей.

Агентство-победитель займется ТВ-размещением в федеральном эфире «Первого канала», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницы», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центра», а также в московском вещании ТНТ, «Первого канала», «Перца», СТС, 2х2, «Ю», «России 2». Подробности по времени размещения и охватам аудитории содержатся в тендерной документации.
В 2014 году размещением рекламы на национальном ТВ занималось агентство Vizeum.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама