«Ростех» экономит на продвижении


Эккаунты | 10 Февраля 2015 14:42

Корпорация определила победителей для осуществления продвижения бренда «Ростех», включая дизайн-поддержку и создание 3D-ролика, а также отказалась от SMM-эккаунта

Первый тендер включал оказание услуг по созданию 3D-ролика о корпорации. Победителем закупки стала компания Vader Studio, которая займется разработкой трех креативных сценариев, подготовкой к съемкам, компьютерной 2D- и 3D-обработкой и прочими этапами производства. Услуги по договору оказываются в течение двух месяцев с момента подписания сторонами. Максимальная стоимость контракта составляла 6,2 млн рублей. Критерий цены имел значимость 50% для итогового балла. Победитель выступил с наиболее выгодным предложением – 5,58 млн рублей. Остальные участники – digital-агентство Uplab и агентство Creative Network – запросили за услуги 6 млн рублей и 5,6 млн рублей соответственно. Подробности сопоставления заявок на странице тендера.

На оказание дизайн-поддержки бренда «Ростех» так же претендовали три компании – Creative Network, Allnighters Marketing Communications и Marketing & Brand Conversation. Критерий цены снова стал определяющим: победило Allnighters Marketing Communications с предложением 7,2 млн рублей, Creative Network остановилось на сумме 7,3 млн рублей, а Marketing & Brand Conversation – 7,8 млн рублей. Максимальная цена контракта не могла превышать 8 млн рублей. Исполнитель займется разработкой дизайна корпоративной полиграфии, сувенирной, упаковочной и прочей продукции, разработкой шаблонов для презентаций компании, поддержкой рекламных материалов для размещения в СМИ, на indoor- и outdoor-носителях, в интернете и других каналах. Оказание услуг осуществляется в течение 12 месяцев с даты заключения договора.

Также корпорация отказалась от тендера на оказание услуг по развитию официального сайта и ведению официальных аккаунтов корпорации в социальных сетях в связи с изменением финансовых условий, оказавших влияние на потребность в данной закупке, сообщается в официальном извещении. Начальная стоимость контракта составляла 30,3 млн рублей.

Подрядчики по оптимизации официального сайта корпорации «Ростех» и проведению аналитического исследования информационного поля должны быть определены в ближайшее время.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама