«Россельхозбанк» потратит на ТВ-рекламу 73 млн рублей


Эккаунты | 11 Ноября 2014 11:37

«Россельхозбанк» объявляет начало приема заявок на открытый конкурс на право заключения договора стоимостью 73 миллиона рублей на оказание услуг по планированию рекламной кампании и размещению рекламного видеоролика на федеральных телеканалах для нужд банка

Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок,  исполнитель должен будет выполнить следующие требования заказчика:

• планирование рекламной кампании;
• разработку медиапланов рекламной кампании одного общего медиаплана и шести детальных медиапланов (сеток) по каждому из федеральных телеканалов;
• согласование одного видеоролика с федеральными телеканалами;
• размещение одного рекламного видеоролика на федеральных телеканалах в соответствии с утверждёнными медиапланами;
• подготовка презентации «Постбаинг анализ».

Претенденты будут оцениваться по нескольким критериям, самыми значимыми из которых являются стоимость оказания услуг, квалификация участника, обеспеченность кадрами (по требованиям конкурса, в разработке и осуществлении кампании должны участвовать не менее 10 человек). 

Критерием «Опыт участника конкурса» явлется то, что за период 2013 года у претендента должны быть исполненные договоры по планированию рекламной кампании и размещению рекламного видеоролика на федеральных телеканалах на сумму не менее 73 миллионов и не более 219 миллионов рублей. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

С документацией тендеров на размещение рекламы можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Заявки на участие принимаются с 10 ноября по 1 декабря текущего года, заказчик вынесет решение относительно исполнителя не позднее 8 декабря.

Период оказания услуг: с момента заключения договора до 31 декабря 2014 года.

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы