Телеканал «Звезда» ищет селлера


Эккаунты | 29 Октября 2014 12:57 | 2

Телеканал объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы в своем эфире в 2015-2020 годах

Цена договора формируется в процентах от доходов по реализации услуг по размещению рекламы без учета налога на добавленную стоимость, а также прочих доходов, и не должна превышать 12%. Заявки участников тендера будут оцениваться по таким критериям, как размер агентского вознаграждения, общий период деятельности участника, количество и состав контрагентов – федеральных каналов, наличие рекомендаций и разветвленной региональной сети.

Срок действия договора – с 1 января 2015 года по 1 января 2020 года. Итоги тендера будут подведены 5 ноября 2014 года. Договор не распространяется на размещение политической, социальной, спонсорской рекламы, а также собственной информации телеканала и сообщений органов государственной власти. Подробности – на сайте госзакупок

Ранее телеканал «Звезда» объявил тендер на проведение рекламной кампании, нацеленной на продвижение нового телевизионного сезона в СМИ и на объектах наружной рекламы стоимостью 38 млн рублей. Его итоги будут подведены также 5 ноября.

Телеканал «Звезда» входит в медиагруппу «Звезда», которую курирует Министерство обороны Российской Федерации. Основу его вещания составляют информационные и аналитические передачи, посвященные истории, культуре, науке и спорту, а также освещению проблем российской армии, ее развитию и перспективам. В 2013 году, по данным AdIndex Data Center, телеканал заработал на рекламе 2,1 млрд рублей с НДС.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь (Гость) | 29.10.2014, 13:14
Интересно, Шойгу эту байду смотрит?
фыва (Гость) | 29.10.2014, 13:43
ему некода. он родину в украине защищает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы