«Аленка» возвращается в Leo Burnett Moscow


Эккаунты | 13 Октября 2014 11:26 | 1

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание бренда «Аленка» компании «Объединенные кондитеры». Ролик «Пейнтбол» для молочного шоколада с разноцветным драже «Аленка. Сладкая мозаика» стал первым результатом совместной работы.   

Несколько лет назад у агентства и компании уже был опыт успешного сотрудничества рекламная кампания «С Аленкой все сладко да гладко». В роликах-приключениях Аленки и ее семьи просто и доходчиво рассказывалось о продуктовых категориях бренда. Новые ролики станут продолжением сказочных историй.

 

 

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 16 ноября.

Работа (название): Пейнтбол.
Слоган: «Всем надо необычного шоколада».
Хронометраж: 15 и 30 сек.
Марка: «Аленка».
Даты проведения кампании: с 15 сентября по 16 ноября 2014.

Компания: холдинг «Объединенные кондитеры»:

Директор по маркетингу: Йиржи Нечасек
Бренд-менеджер: Ольга Пасхина
Менеджер категории: Лариса Федоткина.

Агентство: LeoBurnettMoscow:

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-экзекьютив: Анастасия Шубякова
Продюсер: Юлия Ларцева.

Продакшен: «Пасифик фильм»:

Режиссер: Олег Ужинов
Ведущий аниматор: Денис Червяцов
Диктор: Алексей Колган
Диктор Аленка: Мария Паскаль
Композитор: Дмитрий Шумилов
Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Исполнительный продюсер: Елена Овчинникова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елы-палы (Гость) | 13.10.2014, 11:49
Фуфло.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы