«Аленка» возвращается в Leo Burnett Moscow
Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание бренда «Аленка» компании «Объединенные кондитеры». Ролик «Пейнтбол» для молочного шоколада с разноцветным драже «Аленка. Сладкая мозаика» стал первым результатом совместной работы.
Несколько лет назад у агентства и компании уже был опыт успешного сотрудничества – рекламная кампания «С Аленкой все сладко да гладко». В роликах-приключениях Аленки и ее семьи просто и доходчиво рассказывалось о продуктовых категориях бренда. Новые ролики станут продолжением сказочных историй.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 16 ноября.
Работа (название): Пейнтбол.
Слоган: «Всем надо необычного шоколада».
Хронометраж: 15 и 30 сек.
Марка: «Аленка».
Даты проведения кампании: с 15 сентября по 16 ноября 2014.
Компания: холдинг «Объединенные кондитеры»:
Директор по маркетингу: Йиржи Нечасек
Бренд-менеджер: Ольга Пасхина
Менеджер категории: Лариса Федоткина.
Агентство: LeoBurnettMoscow:
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-экзекьютив: Анастасия Шубякова
Продюсер: Юлия Ларцева.
Продакшен: «Пасифик фильм»:
Режиссер: Олег Ужинов
Ведущий аниматор: Денис Червяцов
Диктор: Алексей Колган
Диктор Аленка: Мария Паскаль
Композитор: Дмитрий Шумилов
Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Исполнительный продюсер: Елена Овчинникова.