«ИнтелМедиа» прорекламирует Москву жителям Санкт-Петербурга


Эккаунты | 11 Сентября 2014 08:51 | 1

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы подпишет контракт с «ИнтелМедиа», которая займется организацией и проведением рекламно-информационной кампании по продвижению московских туристских ресурсов в Санкт-Петербурге

Максимальная цена контракта составляла 4,47 млн рублей. Всего на участие в тендере было подано три заявки: от LBL, Media Price и «ИнтелМедиа». Победителем стала компания «ИнтелМедиа, которая выполнит все необходимые работы за 4,4 млн рублей. Ценовые предложения LBL и Media Price – 4,2 млн рублей и 4,47 млн рублей соответственно.

«ИнтелМедиа» займется проведением комплекса рекламно-информационных мероприятий, направленных на популяризацию новогоднего туризма, мотивируя жителей и гостей Санкт-Петербурга приехать в Москву на рождественские праздники.

В обязанности компании войдет размещение рекламно-информационных материалов минимум в двух печатных изданиях с охватом не менее 15% целевой аудитории (мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет со средним доходом), на шести интернет-ресурсах с ежемесячной аудиторией не менее 300 тысяч человек, а также в общественном транспорте (200 единиц носителей). Реклама на радиостанции (не менее 45 выходов) также является необходимым условием. Кроме того, подрядчик проведет однодневную конференцию о туристской привлекательности Москвы в период новогодних и рождественских праздников. Период оказания услуг – с даты заключения договора по 30 ноября 2014 года. 

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 11.09.2014, 18:58
LBL же предложило более низкую цену?!?! Почему не их выбрали?!?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы