МТС определился с подрядчиками для рекламы в indoor, эмбиент-каналах и на транспорте


Эккаунты | 23 Июля 2014 12:16

Мобильный оператор выбрал компании для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в indoor и эмбиент-каналах, метрополитене, на наземном транспорте, а также для реализации нестандартных проектов

Победителями тендера стали коммуникационные агентства Posterscope и APR Eurasia. Эти участники представили предложения, наиболее соответствующие требованиям МТС.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама