«Калашников» подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу


Эккаунты | 15 Мая 2014 18:45:04 | 3

Победителем стал центр стратегических коммуникаций "Апостол". Новый бренд будет представлен осенью 2014 года

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (разработка названий торговых наименований) оружейного концерна "Калашников" выиграл центр стратегических коммуникаций "Апостол", сообщили ИТАР-ТАСС в концерне. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Стартовая цена лотов составляла 20 млн руб. Кроме "Апостола" заявки подали ООО "ЭВО Интер", ООО АРТВЕЛЛ, ООО "Пленум-ДЭФА".

"Заявка "Апостола" максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна. Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", - сообщила представитель пресс-службы "Калашникова".

Она добавила, что тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн руб. признали несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также потому, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта "Калашникова" будет объявлен в течение недели.

Как сообщал ИТАР-ТАСС, в апреле концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн руб. (по 20 млн руб. за новый бренд и сайт). Проект ребрендинга "Калашникова" предполагает создание единой концепции бренда, которая включит брендбук, сайт, презентационный видеофильм в формате 3D о деятельности и продукции "Калашникова", макеты оформления фирменного магазина. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции концерна.

При этом вице-премьер Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна "Калашников" потратить на создание бренда и сайта 40 млн руб. "40 млн за сайт и бренд? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал он 4 мая в своем блоге в твиттере.

Позднее концерн заявил, что проведет ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Былое величие

По словам гендиректора "Калашникова" Алексея Криворучко, для концерна потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня "актуальна как никогда".

"Мы намерены вернуть бренду "Калашников" былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом. Сейчас компания успешно завершает этап финансового оздоровления и реорганизации, разработка бренда - следующий этап нашей стратегической трансформации", - сказал Криворучко.

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Планируется, что в будущем в "Калашников" войдут НИТИ "Прогресс", вятско-полянский завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. По предварительным данным, в 2013 году выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд руб., убыток - 1,7 млрд руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 15.05.2014, 18:48
Нельзя человеку с фамилией Криворучко быть гендиром на таком производстве :)
Анна (Гость) | 15.05.2014, 19:16
ничё, у меня парикмахер с такой фамилией - живёт же как-то ))
AlexPo (Гость) | 15.05.2014, 19:10
Я думал, что выиграет тот, кто обычно по всяким брендингам карт метро и госструктурам прикалывается...забыл поучаствовать чтоли?((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров