15 Мая 2014 | 18:45

«Калашников» подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу

Победителем стал центр стратегических коммуникаций "Апостол". Новый бренд будет представлен осенью 2014 года

Картинка «Калашников» подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (разработка названий торговых наименований) оружейного концерна "Калашников" выиграл центр стратегических коммуникаций "Апостол", сообщили ИТАР-ТАСС в концерне. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Стартовая цена лотов составляла 20 млн руб. Кроме "Апостола" заявки подали ООО "ЭВО Интер", ООО АРТВЕЛЛ, ООО "Пленум-ДЭФА".

"Заявка "Апостола" максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна. Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", - сообщила представитель пресс-службы "Калашникова".

Она добавила, что тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн руб. признали несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также потому, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта "Калашникова" будет объявлен в течение недели.

Как сообщал ИТАР-ТАСС, в апреле концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн руб. (по 20 млн руб. за новый бренд и сайт). Проект ребрендинга "Калашникова" предполагает создание единой концепции бренда, которая включит брендбук, сайт, презентационный видеофильм в формате 3D о деятельности и продукции "Калашникова", макеты оформления фирменного магазина. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции концерна.

При этом вице-премьер Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна "Калашников" потратить на создание бренда и сайта 40 млн руб. "40 млн за сайт и бренд? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал он 4 мая в своем блоге в твиттере.

Позднее концерн заявил, что проведет ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Былое величие

По словам гендиректора "Калашникова" Алексея Криворучко, для концерна потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня "актуальна как никогда".

"Мы намерены вернуть бренду "Калашников" былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом. Сейчас компания успешно завершает этап финансового оздоровления и реорганизации, разработка бренда - следующий этап нашей стратегической трансформации", - сказал Криворучко.

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Планируется, что в будущем в "Калашников" войдут НИТИ "Прогресс", вятско-полянский завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. По предварительным данным, в 2013 году выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд руб., убыток - 1,7 млрд руб.

 

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru