Vizeum и Hidalgo займутся рекламой ВТБ24 в печатных СМИ


Эккаунты | 13 Мая 2014 13:31:30

Банк ВТБ24 подвел итоги тендера на размещение в федеральных (первый лот) и региональных (второй лот) печатных СМИ

За первый лот боролись четыре компании: Hidalgo, Vizeum, MediaCom и OMD AMS (входит в OMD OM Group). Допущены были все участники, кроме MediaCom. Победу одержало агентство Vizeum, оценившее свои услуги в 21,6 млн рублей. Примечательно, что начальная цена договора, согласно документации, составляла 21,7 млн. Банк намерен провести переговоры о снижении агентской комиссии.

Напомним, что Vizeum уже занимается ТВ-эккаунтом ВТБ24.
В борьбе за второй лот – размещение рекламы в региональных печатных СМИ – приняли участие шесть агентств: Media First, Hidalgo, Vizeum, MediaCom, OMD AMS и «Пресс-сервис». MediaCom снова не было допущено к участию, а победителем стал рекламный синдикат Hidalgo.

Согласно условиям тендера, рекламные материалы заказчика будут размещены в региональных изданиях Барнаула, Новосибирска, Казани, Воронежа, Самары, Нижнего Новгорода, Тюмени, Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Hidalgo предложил цену в 8,97 млн рублей, тогда как начальная цена договора составляла 10,56 млн рублей.

Также рекламный синдикат Hidalgo признан победителем тендера «ВТБ Страхование» на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ. Рекламные материалы заказчика выйдут в журналах «Деньги» и «Forbes», газете «Ведомости», а также в бортовом журнале «Аэрофлот Premium». Сотрудничество синдиката и «ВТБ Страхование» продлится до конца года, согласно пресс-релизу Hidalgo.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров