Vizeum и Hidalgo займутся рекламой ВТБ24 в печатных СМИ
Банк ВТБ24 подвел итоги тендера на размещение в федеральных (первый лот) и региональных (второй лот) печатных СМИ
За первый лот боролись четыре компании: Hidalgo, Vizeum, MediaCom и OMD AMS (входит в OMD OM Group). Допущены были все участники, кроме MediaCom. Победу одержало агентство Vizeum, оценившее свои услуги в 21,6 млн рублей. Примечательно, что начальная цена договора, согласно документации, составляла 21,7 млн. Банк намерен провести переговоры о снижении агентской комиссии.
Напомним, что Vizeum уже занимается ТВ-эккаунтом
ВТБ24.
В борьбе за второй лот – размещение рекламы в региональных печатных СМИ –
приняли участие шесть агентств: Media First, Hidalgo, Vizeum, MediaCom, OMD AMS
и «Пресс-сервис». MediaCom снова не было допущено к участию, а победителем стал
рекламный синдикат Hidalgo.
Согласно условиям тендера, рекламные материалы заказчика будут размещены в региональных изданиях Барнаула, Новосибирска, Казани, Воронежа, Самары, Нижнего Новгорода, Тюмени, Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Hidalgo предложил цену в 8,97 млн рублей, тогда как начальная цена договора составляла 10,56 млн рублей.
Также рекламный синдикат Hidalgo признан победителем тендера «ВТБ Страхование» на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ. Рекламные материалы заказчика выйдут в журналах «Деньги» и «Forbes», газете «Ведомости», а также в бортовом журнале «Аэрофлот Premium». Сотрудничество синдиката и «ВТБ Страхование» продлится до конца года, согласно пресс-релизу Hidalgo.