Сбербанк ищет подрядчика для проведения «Зеленого марафона» за 118 млн рублей


Эккаунты | 25 Февраля 2014 14:34 | 13

Сбербанк объявляет тендер на оказание комплексной услуги по организации и проведению маркетингового мероприятия «Зеленый марафон» в период с марта по июнь 2014 года

Максимальный бюджет проекта составляет 118 млн рублей с учетом НДС.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 13 марта 2014 года (до 16:00 по московскому времени). Итоги будут подведены 27 марта. Претенденты должны обладать практическим опытом проведения крупных спортивно-массовых мероприятий в течение последних двух лет.

Цели акции:

• увеличение знания среди населения России о Сбербанке как компании, поддерживающей развитие массового и профессионального спорта в стране, продвигающей ценности здорового образа жизни;
• укрепление имиджа банка как социально ответственной компании;
• повышение лояльности действующих клиентов, привлечение новых клиентов;
• стимулирование продаж продуктов и услуг Сбербанка.

Зеленый марафон будет проходить 7 июня с 09:00 до 15:00 в 42 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Сочи, Владивосток, Воронеж, Хабаровск, Липецк и многие другие. Количество участников: от одной до нескольких тысяч человек (в зависимости от города проведения).

Впервые Сбербанк организовал Зеленый марафон весной 2012 года. В прошлом году 8 мая на старт общенационального забега вышли 42 тысячи россиян. Всего участниками и гостями праздника стали почти 76 тысяч человек. На этот раз показатели 2013 года должны быть превышены.

Забеги на дистанцию 4,2 км будут проведены в каждом городе по маршрутам 2013 года. После спортивной части мероприятия состоится награждение победителей, а также высадка саженцев деревьев. На протяжении всей акции будут работать интерактивные зоны с конкурсами, играми и активациями, направленными на продвижение услуг и имиджа Сбербанка. Для каждого города подрядчик должен разработать сценарий мероприятия, пригласить ведущего, аниматоров, творческий коллектив и диджея.

Кроме того, победитель тендера будет осуществлять информационную поддержку проекта: рассылку релизов, новостей, приглашение прессы, подготовку фото- и видеоотчета по каждому городу-участнику мероприятия. Разработка контента, верстка страниц и поддержка промосайта акции также входят в перечень обязательных услуг.

На основании предложения каждый участник конкурса должен подготовить смету мероприятия по каждому блоку, включая все виды работ. Перечень услуг, указанный в техническом задании, является обязательным минимумом.

Агентство также готовит предложение по дополнительным активностям, направленным на увеличение количества участников мероприятия и продолжение проекта в постолимпийский период.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама