«РОСНАНО» отдала SMM агентству «Социальные сети»


Эккаунты | 31 Января 2014 09:17:54

Российская компания «РОСНАНО» сообщила результаты тендера на коммуникационное сопровождение в social media. Все необходимые услуги окажет агентство «Социальные Сети»

Максимальный бюджет проекта составлял 8,5 млн рублей. Подрядчик согласился выполнить все работы за несколько меньшую сумму – 8 477 344 рубля, включая НДС. Срок оказания услуг – один год с момента заключения договора.

Кроме победителя, в тендере участвовали группа компаний «Интегрум» и агентство «ИнтерМедиаКом». Однако заказчик отклонил их предложения.

В результате закупка была признана несостоявшейся, и заказчик решил заключить контракт с агентством «Социальные Сети» (Social Networks Agency).

Победитель тендера будет осуществлять техническое сопровождение официальных площадок «РОСНАНО», регулярно публиковать сообщения, новости, анонсы компании и ее дочерних фондов, информационные и научно-популярные материалы по актуальным вопросам нанотехнологий и наноиндустрии, а также взаимодействовать с аудиторией от имени бренда.

Официальные площадки ОАО «РОСНАНО» в социальных сетях расположены по следующим адресам:
a. http://rusnano-blog.livejournal.com/;
b. http://twitter.com/rosnano_ru;
c. https://www.facebook.com/Rusnano;
d. http://www.linkedin.com/company/rusnano.

Недавно компания «РОСНАНО» подвела также итоги тендера на оказание услуг по подготовке ежедневного мониторинга СМИ и упоминаемости в социальных сетях, блогах и форумах. Победителем стал Центр мониторинга СМИ. Его предложение общей стоимостью 4,8 млн рублей было признано лучшим. Максимальная цена контракта составляла 5,5 млн рублей.

«Экс Либрис» проиграло Центру мониторинга СМИ всего несколько баллов  (94 против 99).  Агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка», группа компаний «Интегрум» и «Открытые медиа исследования» не были допущены к участию в закупке.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров