«Ростелеком» объявил тендер на outdoor, кабельное ТВ и интернет


Эккаунты | 13 Января 2014 08:50:10 | 3

«Ростелеком» проводит тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы с 1 января по 31 декабря 2014 года

Тендер включает в себя три лота.

За выполнение услуг по первому лоту – планирование и размещение рекламных материалов на кабельном ТВ в региональных/московских рекламных блоках – заказчик готов заплатить 7 млн рублей. Второй лот – планирование и размещение рекламных материалов в интернете – оценивается в 65 млн рублей. Обладатель третьего лота займется планированием и размещением наружной рекламы на сити-форматах, в метро, в подъездах жилых домов города Москвы за 75 млн рублей.

Прием заявок на участие в тендере заканчивается 21 января 2014 года (в 14:00 по московскому времени). Результаты конкурса объявят после 7 февраля 2014 года.
Обладатель первого лота должен разместить видеоролики, рекламирующие услугу «Ростелекома» (цифровое ТВ (TeleCARD)), не менее чем на четырех телеканалах. Период оказания услуг – с 1 марта по 30 апреля 2014 года. Доля «прайм-тайм» на кабельных каналах (рабочие дни - с 18.00 до 24.00, выходные и праздничные дни - с 07.00 до 24.00) должна составить не менее 50%. Не допускается размещение более двух видеороликов в одном рекламном блоке.

Победитель второго лота займется рекламой таких услуг оператора, как интернет и цифровое телевидение. Подрядчик должен обеспечить оказание услуг по медиапланированию и размещению рекламных материалов в интернете, согласно условиям технического задания. Анализ эффективности рекламной кампании и сбор статистики осуществляется на базе технологии управления рекламой AdRiver и предоставляется еженедельно.

По всем трем лотам привлечение соисполнителей не допускается. Сопоставление заявок будет производиться, исходя из следующих критериев: цена договора – 60%; квалификация участника и опыт оказания услуг – 40%.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Геша Козодоев (Гость) | 13.01.2014, 11:04
А кто же будет по-хамски обзванивать квартиры? Не вижу лота.
Козодоева (Гость) | 13.01.2014, 11:46
а куда делся iCom?
артур (Гость) | 13.01.2014, 16:15
а он был?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров