«Ростелеком» объявил тендер на outdoor, кабельное ТВ и интернет
«Ростелеком» проводит тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы с 1 января по 31 декабря 2014 года
Тендер включает в себя три лота.
За выполнение услуг по первому лоту – планирование и размещение рекламных материалов на кабельном ТВ в региональных/московских рекламных блоках – заказчик готов заплатить 7 млн рублей. Второй лот – планирование и размещение рекламных материалов в интернете – оценивается в 65 млн рублей. Обладатель третьего лота займется планированием и размещением наружной рекламы на сити-форматах, в метро, в подъездах жилых домов города Москвы за 75 млн рублей.
Прием заявок на участие в тендере заканчивается 21 января
2014 года (в 14:00 по московскому времени). Результаты конкурса объявят после 7
февраля 2014 года.
Обладатель первого лота должен разместить видеоролики, рекламирующие услугу
«Ростелекома» (цифровое ТВ (TeleCARD)), не менее чем на четырех телеканалах.
Период оказания услуг – с 1 марта по 30 апреля 2014 года. Доля «прайм-тайм» на
кабельных каналах (рабочие дни - с 18.00 до 24.00, выходные и праздничные дни -
с 07.00 до 24.00) должна составить не менее 50%. Не допускается размещение
более двух видеороликов в одном рекламном блоке.
Победитель второго лота займется рекламой таких услуг оператора, как интернет и цифровое телевидение. Подрядчик должен обеспечить оказание услуг по медиапланированию и размещению рекламных материалов в интернете, согласно условиям технического задания. Анализ эффективности рекламной кампании и сбор статистики осуществляется на базе технологии управления рекламой AdRiver и предоставляется еженедельно.
По всем трем лотам привлечение соисполнителей не
допускается. Сопоставление заявок будет производиться, исходя из следующих
критериев: цена договора – 60%; квалификация участника и опыт оказания услуг –
40%.