PHD получило медиаэккаунт Bayer


Эккаунты | 23 Октября 2012 10:48 | 4

C 2013 года медиапартнером фармацевтическй компании станет PHD (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group)

С марта 2010 года до конца 2012 года эккаунт обслуживается в MediaCom Group (GroupM, WPP). Бюджет Bayer на размещение в четырех медиа (ТВ, пресса, радио, ООН) в 2011 году, по оценке Adindex, составил 1,4 млрд руб.

Помимо победы  в конкурсе на медиасервис ЗАО БАЙЕР, за 2012 год медиагруппа OMD MD|PHD Group также выиграла таких известных клиентов, как Леруа Мерлен, Media Markt и Saturn, Pernod Ricard, ФрутоНяня, ТORNADO Energy, ИД Sanoma Independent Media.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама