23 Октября 2012 | 10:48

PHD получило медиаэккаунт Bayer

C 2013 года медиапартнером фармацевтическй компании станет PHD (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group)

image

С марта 2010 года до конца 2012 года эккаунт обслуживается в MediaCom Group (GroupM, WPP). Бюджет Bayer на размещение в четырех медиа (ТВ, пресса, радио, ООН) в 2011 году, по оценке Adindex, составил 1,4 млрд руб.

Помимо победы  в конкурсе на медиасервис ЗАО БАЙЕР, за 2012 год медиагруппа OMD MD|PHD Group также выиграла таких известных клиентов, как Леруа Мерлен, Media Markt и Saturn, Pernod Ricard, ФрутоНяня, ТORNADO Energy, ИД Sanoma Independent Media.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru