МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и на транспорте


Эккаунты | 25 Апреля 2012 15:05

В ОАО МТС объявили об очередном конкурсе. На этот раз компания выбирает подрядчика для размещения рекламно-информационных материалов на indoor-носителях, в каналах эмбиент и на транспорте (в том числе в метрополитене)

Подача ценовых предложений уже началась 24 апреля и продлится до 15 мая включительно. О том, сколько этапов предполагает проведение конкурса, пока не сообщается. Всю дополнительную информацию можно узнать на сайте компании.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама