МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и на транспорте


Эккаунты | 25 Апреля 2012 15:05:39

В ОАО МТС объявили об очередном конкурсе. На этот раз компания выбирает подрядчика для размещения рекламно-информационных материалов на indoor-носителях, в каналах эмбиент и на транспорте (в том числе в метрополитене)

Подача ценовых предложений уже началась 24 апреля и продлится до 15 мая включительно. О том, сколько этапов предполагает проведение конкурса, пока не сообщается. Всю дополнительную информацию можно узнать на сайте компании.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров