МГТС ищет креативщиков


Эккаунты | 16 Апреля 2012 13:14 | 1

Компания объявила о проведении открытого запроса предложений по выбору подрядчика на работы по разработке и созданию креативных рекламных материалов для продвижения продуктов и услуг МГТС

МГТС объявила о проведении открытого запроса предложений по выбору подрядчика на работы по разработке и созданию креативных рекламных материалов для продвижения продуктов и услуг МГТС. Заявки принимаются до 24 апреля.

Требуется сделать предложение на создание аудиопродукции (рекламно-информационный, игровой, имиджевый аудиоролики длительностью по 60 сек), видеопродукции (видеорепортаж до 5 мин., простой и сложный постановочные ролики 30 мин., корпоративный фильм до 15 мин.), графического дизайна (дизайн календарей, открыток, пригласительных билетов, рекламы и проч.), дизайна для интернет-рекламы, 3D-моделирование и копирайтинг.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама