16 Апреля 2012 | 11:26

Pepsi порезала рекламные агентства

Под нож пошли маленькие компании, не имеющие отношения к Omnicom

Картинка Pepsi порезала рекламные агентства

PepsiCo Северная Америка существенно сократила количество сотрудничающих с брендом рекламных агентств. Отставку получили около 100 компаний. Официальный представитель Pepsi подтвердил, что компания продолжит работу с 50 агентствами. По словам пресс-секретаря, этот шаг производитель безалкогольных напитков сделал для «укрепления взаимоотношений с ключевым подрядчиком - Omnicom Group».

Источники, близкие к руководству PepsiCo, свидетельствуют, что под сокращение действительно попали в основном «маленькие узкоспециализированные компании, с которыми бренд начал работать в последние 2-3 года».

Директор по маркетингу PepsiCo Beverages Симон Лоуден (Simon Lowden) заметил в этой связи: «Мы расплодили рекламные агентства, подстраиваясь под многочисленные задачи, а потом обнаружили - с большинством справляются наши ключевые подрядчики».

Ключевыми PepsiCo считает агентства, входящие в группу Omnicom - TBWA/Chiat/Day, BBDO, DDB, а также TracyLocke и Genesco. Единственный участник группы, не получивший свой кусок рекламного пирога – Porter Novelli, больше не работает с PepsiCo.

В черном списке Group of Cos (Interpublic), выполнявшая работы по проекту Refresh, а также Anomaly (MDC Partners) и Ruder Finn (Independent).

Аналитики отмечают, что политика PepsiCo идет вразрез с веяниями рынка. Крупнейшие рекламодатели – например, Kraft и Unilever – напротив, подряжают множество маленьких агентств.

Напомним, PepsiCo планирует потратить на продвижение своих брендов в Северной Америке дополнительно 500-600 млн долларов.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru