МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы


Эккаунты | 02 Марта 2012 15:53:04 | 4

МГТС опубликовало на своем сайте уведомление о внесении изменений в закупочную документацию на определение подрядчика - агентства, предоставляющего услуги по планированию и размещению медиарекламы

Компания сняла требование об обязательном предоставлении рекомендательного письма Комитета медиаагентств АКАР. 

Оставшиеся условия:

Участник должен:
• Быть действующим членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России  АКАР (не менее 5-ти лет)
• Быть официальным подписчиком на данные медиаисследований компаний TNS
• Быть аффилированной компанией международной рекламной сети или российским агентством, входящим в TOP-20 по классификации АКАР
• Иметь практический опыт работы с крупной телекоммуникационной компанией
• Обладать достаточными финансовыми ресурсами для работы на постоплате
• Выделить двух клиентских менеджеров для реализации проекта с ОАО МГТС
Выделить отдельного медиапланера для реализации проекта с ОАО МГТС

Опубликованы и уточнения, касающиеся целевой аудитории:
Описание целевой аудитории (ЦА) Пол: Мужчины/женщины.
Возраст: 30– 50 лет.
Ядро аудитории: Женщины 35 – 40 лет, замужние, работающие.

Даты начала и окончания приема предложений —с  сегодняшнего дня и до 12 марта 2012 года до 14:00 по московскому времени.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мужчина 50+ | 02.03.2012, 16:10
Никому я не нужен...
гагара | 02.03.2012, 18:35
а что это за классификация АКАР такая?
Anonymous | 02.03.2012, 18:46
рейтинг акар. т.е. тупо ТОП 20 агентств по биллингам, где только одно российское получается. но, если вы в международной сети, то тоже можете поучаствовать. т.е. все максимально не гуманно для российского производителя =)
гагара | 02.03.2012, 18:58
так что это за рейтинг? я не очень понимаю, о чем речь. Рекму знаю, Эдиндекс знаю, АКАР не знаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров