МГТС – тендер на размещение медиарекламы


Эккаунты | 01 Марта 2012 12:41:17 | 4

Сегодня в МТС сообщили о начале проведения открытого запроса предложений для своей дочерней компании – МГТС. Цель – выбор агентства-подрядчика, предоставляющего услуги по планированию и размещению медиарекламы

Заявки принимаются начиная с сегодняшнего дня и до двух часов дня 12 марта 2012 года.

Подробная информация об условиях и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации, ознакомиться с которой можно на сайте компании.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

В теме | 01.03.2012, 13:01
Зачем объединять медиа закупки? Наружка в регионах закупается не как телек и не как радио! Все нормальные крупные рекламодатели делят бюджеты, и получают качественные продукты! А тут куча мала и все вместе! БРЕД!
Anonymous | 01.03.2012, 13:15
+100
Тоже в теме | 02.03.2012, 11:20
Так они и тендер проводят исключительно на Москву. Никаких регионов.
OOH | 01.03.2012, 13:41
Ребята, делите бюджет и мы вам поможем! А так вы получите ФЕЙК!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров