GlaxoSmithKline переводит глобальный эккаунт Aquafresh в TBWA Worldwide
Агентство уже сотрудничает с компанией больше двух лет, но теперь в ее портфеле появится бренд из новой категории
GlaxoSmithKline переводит глобальный креативный эккаунт бренда зубной пасты Aquafresh из Grey Group в TBWA Worldwide. До этого Grey Group обслуживала оба «зубных» бренда GSK: Aquafresh и Sensodyne.
TBWA начало сотрудничать с компанией еще в 2009 году в качестве глобального креативного агентства бренда Alli (средство для похудания), а также нескольких брендов, помогающих бросить курить (NiQuitin, NicoDerm, Nicabate, а также локальный американский бренд Nicorette).
В 2010 году, согласно данным Ad Age, GSK потратила на рекламу $1,61 млрд, войдя в топ-20 мировых рекламодателей.
Aquafresh станет первым брендом данной категории для TBWA.
В список международных агентств, работающих с GSK, входят также BBDO Worldwide, Euro RSCG Worldwide, McCann Erickson и Ogilvy&Mather.