09 Февраля 2012 | 09:31

GlaxoSmithKline переводит глобальный эккаунт Aquafresh в TBWA Worldwide

Агентство уже сотрудничает с компанией больше двух лет, но теперь в ее портфеле появится бренд из новой категории

Картинка GlaxoSmithKline переводит глобальный эккаунт Aquafresh в TBWA Worldwide

GlaxoSmithKline переводит глобальный креативный эккаунт бренда зубной пасты Aquafresh из Grey Group в TBWA Worldwide. До этого Grey Group обслуживала оба «зубных» бренда GSK: Aquafresh и Sensodyne.

TBWA начало сотрудничать с компанией еще в 2009 году в качестве глобального креативного агентства бренда Alli (средство для похудания), а также нескольких брендов, помогающих бросить курить (NiQuitin, NicoDerm, Nicabate, а также локальный американский бренд Nicorette).

В 2010 году, согласно данным Ad Age, GSK потратила на рекламу $1,61 млрд, войдя в топ-20 мировых рекламодателей.

Aquafresh станет первым брендом данной категории для TBWA.

В список международных  агентств, работающих с GSK, входят также BBDO Worldwide, Euro RSCG Worldwide, McCann Erickson и Ogilvy&Mather.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.