GlaxoSmithKline переводит глобальный эккаунт Aquafresh в TBWA Worldwide


Эккаунты | 09 Февраля 2012 09:31:20

Агентство уже сотрудничает с компанией больше двух лет, но теперь в ее портфеле появится бренд из новой категории

GlaxoSmithKline переводит глобальный креативный эккаунт бренда зубной пасты Aquafresh из Grey Group в TBWA Worldwide. До этого Grey Group обслуживала оба «зубных» бренда GSK: Aquafresh и Sensodyne.

TBWA начало сотрудничать с компанией еще в 2009 году в качестве глобального креативного агентства бренда Alli (средство для похудания), а также нескольких брендов, помогающих бросить курить (NiQuitin, NicoDerm, Nicabate, а также локальный американский бренд Nicorette).

В 2010 году, согласно данным Ad Age, GSK потратила на рекламу $1,61 млрд, войдя в топ-20 мировых рекламодателей.

Aquafresh станет первым брендом данной категории для TBWA.

В список международных  агентств, работающих с GSK, входят также BBDO Worldwide, Euro RSCG Worldwide, McCann Erickson и Ogilvy&Mather.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров