Минздрав готов потратить 303 млн руб на толерантность к инвалидам


Эккаунты | 15 Февраля 2012 20:25:00

Ведомство собирается провести кампанию среди школьников и студентов с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях

Минздравсоцразвития объявил очередной внушительный тендер на 303,4 млн руб на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях.  Кампания проводится в рамках программы «Доступная среда».

Кампания  будет мультиплатформенной: размещение предполагается на телевидении, радио и в интернете. Целевая аудитория – мужчины и женщины от 6 лет и старше. Кампания пройдет в два периода: с апрель по июль и с августа по октябрь.

На телевидении  размещение будет в федеральных блоках классической рекламы федеральных же каналов – не менее пяти, при этом размещение должно производиться не менее чем на одном телеканале из каждой группы телеканлов, которые формировались по среднесуточной доле: от 5% и более, от 2% до 4,99% и от 0,1% до 1,99%. Общий объем размещения - не менее  1466 TRPs 30’’ (для хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить в первой группе телеканалов – не менее 880 TRPs 30”, во второй группе – не менее 220 TRPs 30”. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайм (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. При размещении на телеканалах 2 и 3 групп допускается плавающее размещение. Возможный хронометраж видеороликов: 30 сек., 15сек., 10сек., для каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража должна составлять не менее 40% от общего объема TRPs.

Для трансляции на радио нужно соблюсти следующие условия: размещение в федеральных блоках классической рекламы не менее чем на двух  радиостанциях со среднесуточной долей по России 5% и более (14 радиостанций). При этом 300 минут эфирного времени должно приходится на прайм-тайм, а 90 минут – на эфир радиостанций с долей 10% и более.

В интернете  необходимо использовать не менее двух сайтов: портал типа Яндекса, Mail.ru, Google и т.п. или социальная сеть с зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн. Общее количество показов баннеров должно составлять не менее  375 млн.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров