Publicis Groupe не заметила потери GM


Эккаунты | 26 Января 2012 13:40:32 | 1

Рекламный бюджет GM в годовых доходах группа составлял менее 0,5%

Publicis Groupe прокомментировала уход трехмиллиардного медиа-эккаунта General Motors из Starcom в Carat (Aegis Group).

«Publicis Groupe сожалеет, что продолжительные отношения с GM закончились.  Это партнерство Starcom приносило менее 0,5% годового дохода Publicis Groupe. Мы гордимся высоким профессионализмом работы агентства с GM все эти годы и поддержкой, которую мы оказывали GM во время и взлетов, и падений. Starcom будет обслуживать GM до конца июня.

И, хотя мы сожалеем об этой потере, Starcom будет продолжать развиваться, а Publicis Groupe будет обслуживать GM в других областях», - говорится  в официальном сообщении. 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Oliver | 27.01.2012, 18:07
хм... очень странная новость. ибо Vizeum ведет GM уже лет так 6 и выигрывали они их именно по сети

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров