26 Января 2012 | 13:40

Publicis Groupe не заметила потери GM

Рекламный бюджет GM в годовых доходах группа составлял менее 0,5%

Картинка Publicis Groupe не заметила потери GM

Publicis Groupe прокомментировала уход трехмиллиардного медиа-эккаунта General Motors из Starcom в Carat (Aegis Group).

«Publicis Groupe сожалеет, что продолжительные отношения с GM закончились.  Это партнерство Starcom приносило менее 0,5% годового дохода Publicis Groupe. Мы гордимся высоким профессионализмом работы агентства с GM все эти годы и поддержкой, которую мы оказывали GM во время и взлетов, и падений. Starcom будет обслуживать GM до конца июня.

И, хотя мы сожалеем об этой потере, Starcom будет продолжать развиваться, а Publicis Groupe будет обслуживать GM в других областях», - говорится  в официальном сообщении. 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.