26 Января 2012 | 13:40
Publicis Groupe не заметила потери GM
Рекламный бюджет GM в годовых доходах группа составлял менее 0,5%
Publicis Groupe прокомментировала уход трехмиллиардного медиа-эккаунта General Motors из Starcom в Carat (Aegis Group).
«Publicis Groupe сожалеет, что продолжительные отношения с GM закончились. Это партнерство Starcom приносило менее 0,5% годового дохода Publicis Groupe. Мы гордимся высоким профессионализмом работы агентства с GM все эти годы и поддержкой, которую мы оказывали GM во время и взлетов, и падений. Starcom будет обслуживать GM до конца июня.
И, хотя мы сожалеем об этой потере, Starcom будет продолжать
развиваться, а Publicis Groupe будет обслуживать GM в других областях», -
говорится в официальном сообщении.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги