Publicis Groupe не заметила потери GM


Эккаунты | 26 Января 2012 13:40 | 1

Рекламный бюджет GM в годовых доходах группа составлял менее 0,5%

Publicis Groupe прокомментировала уход трехмиллиардного медиа-эккаунта General Motors из Starcom в Carat (Aegis Group).

«Publicis Groupe сожалеет, что продолжительные отношения с GM закончились.  Это партнерство Starcom приносило менее 0,5% годового дохода Publicis Groupe. Мы гордимся высоким профессионализмом работы агентства с GM все эти годы и поддержкой, которую мы оказывали GM во время и взлетов, и падений. Starcom будет обслуживать GM до конца июня.

И, хотя мы сожалеем об этой потере, Starcom будет продолжать развиваться, а Publicis Groupe будет обслуживать GM в других областях», - говорится  в официальном сообщении. 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама