08 Ноября 2011 | 17:18

Часть медиа-бюджета Philips ушла от Carat к MPG

По итогам питча компания Philips разделила свой глобальный медиа-бизнес, объем которого оценивается более чем в 100 миллионов долларов, между агентствами MPG (Havas) и своим действующим партнером Carat (Aegis)

Картинка Часть медиа-бюджета Philips ушла от Carat к MPG

Это означает, что Carat, работавший с Philips в течение восьми лет по всем основным категориям бизнеса компании, теряет крупную часть своего эккаунта – она теперь будет принадлежать MPG. Эксперты, знакомые с ситуацией, рассказали, что MPG возьмет на себя потребительский бизнес Philips, включая бытовую электронику, в Северной и Южной Америке, а также на ряде европейских рынков. Carat сохранит за собой направления здравоохранения, световых и домашних приборов на всех рынках, включая США.

Philips также проводит пересмотр бюджета креативной составляющей своего маркетинга, относительно которой решение еще не принято.

Это первый глобальный пересмотр рекламных агентств Philips за последние годы. В апреле этого года компания приняла Антонио Идальго на пост исполнительного вице-президента и главного технического директора Philips Consumer Lifestyle. Ранее Идальго долгое время работал в Mars и Procter & Gamble.

Готовность сотрудничать с новыми медиа-агентствами могла стать результатом увеличения напряженности в связи с потенциальным конфликтом между работой Carat для мужского бренда Gillette в Северной Америке, который компания получила в 2009 году, и его работой для бренда товаров для бритья Norelco, принадлежащего Philips.

Для агентства MPG, работающего в США без генерального директора, это значительная победа. В апреле прошлого года руководитель работы в американском регионе Шон Холлидей покинул его. Этот шаг призван подчеркнуть важность улучшения профиля компании в США, который официально был передан под руководство глобальному лидеру – Марии Луизе Франколи. В регионе она работает вместе с главным операционным директором Сашей Савич, пришедшей в компанию в октябре прошлого года.

Под руководством этого дуэта компания получила эккаунты Mexico Tourism, Transitions Optical, производителя вин Yellow Tail, компании Reynolds – она работает со своим сестринским агентством Euro RSCG из Чикаго, и цифрового подразделения Economist. Общий объем работ оценивается в 200 миллионов долларов.

По данным Kantar, Philips потратила около 40 миллионов долларов  на рынке США. Понятно, что большая часть медиа-бюджета компании приходится на зарубежные рынки, и глобальный бюджет компании составляет около 100 миллионов долларов.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.