12 Сентября 2011 | 13:16
Pizza Hut перешел в ZenithOptimedia
Американский эккаунт сети Pizza Hut на медиапланирование и медиабаинг достался агентству Optimedia USA (входит в глобальную сеть ZenithOptimedia и принадлежит холдингу Publicis Groupe)
По данным компании Kantar Media, в 2010 году клиент потратил на рекламу в США порядка $220 млн.
Ранее Pizza Hut обслуживало MEC (входит в WPP). Это агентство работало на клиента более 10 лет. Кроме этих двух агентств, в питче участвовали Ingenuity Media (часть Martin Agency) и Universal McCann (Interpublic).
2010 год бы, в целом, успешным для Pizza Hut - продажи сети
выросли на 8%. Однако уже в первом квартале они упали на 3%, а во втором – на
2%.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги