FCB Media выиграло медийный тендер компании РОСГОССТРАХ


Эккаунты | 21 Апреля 2011 13:25

Агентство FCB Media, входящее в холдинг Media Arts Group, в марте одержало победу в тендере на размещение рекламы страховой компании РОСГОССТРАХ в региональной прессе в 2011 году

2011 год – год 90-летия крупнейшей в России страховой компании – РОСГОССТРАХ. В этой связи лидер страхового рынка запускает специально разработанную к юбилею рекламную кампанию со слоганом «В год 90-летия нашего лидерства мы даем 90 обещаний улучшить сервис». Кампания будет проводиться во всех медиаканалах, но традиционно для РОСГОССТРАХа одним из важнейших инструментов продвижения является реклама в региональной прессе, так как только она позволяет эффективно охватывать все города, поселки городского типа и села, где работают агенты РОСГОССТРАХа.

Юбилейная рекламная кампания РОСГОССТРАХ в региональной прессе является беспрецедентной по масштабу – она будет проводиться с апреля по декабрь 2011 года в 76 регионах России, где РОСГОССТРАХ представлен наиболее активно, и в ней будет задействовано более 200 периодических изданий – областных и районных газет и журналов. Такой масштаб размещения определил необходимость серьезной логистической проработки проекта и непростой переговорной работы с местной прессой, проделанной в сжатые сроки агентством FCB Media и принесшей ему победу в тендере.

«Мы очень рады и гордимся победой в этом тендере, потому что это означает возобновление сотрудничества с нашим старым партнером ГК РОСГОССТРАХ. Для FCB Media это ценный опыт проведения ещё одной крупномасштабной региональной кампании. Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным и полезным для бизнеса обеих компаний» - отмечает Наталья Катонина, генеральный директор агентства FCB Media, входящего в Media Arts Group.

Холдинг Media Arts Group и компанию РОСГОССТРАХ связывают годы эффективного партнерства. Агентства холдинга проводили ряд рекламных кампаний для клиента РОСГОССТРАХ, в том числе разрабатывали креативные концепции, предоставляли услуги по медиа планированию и размещению, создавали рекламные продукты в области спортивного маркетинга.

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал победу в тендере: “Мы всегда стремимся работать с клиентами-лидерами в своей индустрии. Поэтому возобновление партнерских отношения с РОСГОССТРАом, лидером рынка страховых услуг в России – продолжение этой  славной традиции группы компаний «Медиа Артс»”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы