Хенкель выбрал партнера на разработку активностей для совместных проектов в сети Media Markt


Эккаунты | 21 Апреля 2011 07:05

По результатам открытого брифинга агентство Poster One было выбрано в качестве разработчика креативной концепции и интернет-активностей для совместных проектов компании «Хенкель» и сети Media Markt

Среди задач, стоящих перед Poster One, - разработка креативной концепции программы самплинга специальных средств для посудомоечных машин Somat и реализация он-лайн активностей для сайта www.somat.ru.

Агентство Poster One уделяет серьезное внимание развитию собственной digital-практики и разработке перспективных направлений продвижения в новых медиа. На протяжении последних двух лет Poster One входит в группу лидеров в секторе Digital Marketing Рейтинга, составленного на основе опроса крупнейших рекламодателей, работающих на рынке маркетинговых услуг, по заказу отраслевых организаций – РАМУ и АКАР.

«У нас  собралась команда талантливых  и профессиональных специалистов, которые  смогли погрузиться в коммуникационные задачи клиента и одержать победу. Мы рады, что компания «Хенкель» по достоинству оценила наше предложение и компетентность сотрудников агентства», - отмечает управляющий директор Poster One Вера Комова.

Агентство Poster One - признанный эксперт в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов. На российском рынке маркетингового консалтинга компания работает с 1993 года. Агентство входит в группу Russia Direct.

В конце 2010 года Poster One выбран компанией «Хенкель» в качестве одного из трёх официальных поставщиков btl услуг на 2011 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама