21 Апреля 2011 | 07:05

Хенкель выбрал партнера на разработку активностей для совместных проектов в сети Media Markt

По результатам открытого брифинга агентство Poster One было выбрано в качестве разработчика креативной концепции и интернет-активностей для совместных проектов компании «Хенкель» и сети Media Markt

Картинка Хенкель выбрал партнера на разработку активностей  для совместных проектов в сети Media Markt

Среди задач, стоящих перед Poster One, - разработка креативной концепции программы самплинга специальных средств для посудомоечных машин Somat и реализация он-лайн активностей для сайта www.somat.ru.

Агентство Poster One уделяет серьезное внимание развитию собственной digital-практики и разработке перспективных направлений продвижения в новых медиа. На протяжении последних двух лет Poster One входит в группу лидеров в секторе Digital Marketing Рейтинга, составленного на основе опроса крупнейших рекламодателей, работающих на рынке маркетинговых услуг, по заказу отраслевых организаций – РАМУ и АКАР.

«У нас  собралась команда талантливых  и профессиональных специалистов, которые  смогли погрузиться в коммуникационные задачи клиента и одержать победу. Мы рады, что компания «Хенкель» по достоинству оценила наше предложение и компетентность сотрудников агентства», - отмечает управляющий директор Poster One Вера Комова.

Агентство Poster One - признанный эксперт в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов. На российском рынке маркетингового консалтинга компания работает с 1993 года. Агентство входит в группу Russia Direct.

В конце 2010 года Poster One выбран компанией «Хенкель» в качестве одного из трёх официальных поставщиков btl услуг на 2011 год.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru