Хенкель выбрал партнера на разработку активностей для совместных проектов в сети Media Markt


Эккаунты | 21 Апреля 2011 07:05

По результатам открытого брифинга агентство Poster One было выбрано в качестве разработчика креативной концепции и интернет-активностей для совместных проектов компании «Хенкель» и сети Media Markt

Среди задач, стоящих перед Poster One, - разработка креативной концепции программы самплинга специальных средств для посудомоечных машин Somat и реализация он-лайн активностей для сайта www.somat.ru.

Агентство Poster One уделяет серьезное внимание развитию собственной digital-практики и разработке перспективных направлений продвижения в новых медиа. На протяжении последних двух лет Poster One входит в группу лидеров в секторе Digital Marketing Рейтинга, составленного на основе опроса крупнейших рекламодателей, работающих на рынке маркетинговых услуг, по заказу отраслевых организаций – РАМУ и АКАР.

«У нас  собралась команда талантливых  и профессиональных специалистов, которые  смогли погрузиться в коммуникационные задачи клиента и одержать победу. Мы рады, что компания «Хенкель» по достоинству оценила наше предложение и компетентность сотрудников агентства», - отмечает управляющий директор Poster One Вера Комова.

Агентство Poster One - признанный эксперт в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов. На российском рынке маркетингового консалтинга компания работает с 1993 года. Агентство входит в группу Russia Direct.

В конце 2010 года Poster One выбран компанией «Хенкель» в качестве одного из трёх официальных поставщиков btl услуг на 2011 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама