Leo Burnett и Леруа Мерлен начали сотрудничество
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов для ремонта, строительства, интерьера и сада Леруа Мерлен. Первым результатом совместной работы стала имиджевая рекламная кампания под новым слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого»
В апреле стартовала новая рекламная кампания Леруа Мерлен, разработанная совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow. Кампания включает в себя два видеоролика и билборды для наружного размещения.
Перед агентством стояла задача донести до потребителей главное преимущество сети магазинов Леруа Мерлен – низкие цены. Так появилась концепция – благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали, и улучшить мир вокруг.
Воплощением новой идеи стали два видеоролика и наружная
реклама. В ТВ-роликах показаны истории людей, которые купили товары в Леруа
Мерлен, чтобы сделать ремонт или улучшить интерьер в своих квартирах. Однако
герои роликов неожиданно вышли за пределы своих квартир и сделали больше, чем
планировали. В имиджевой наружной рекламе идея улучшения визуализирована
простой формулой, в которой Леруа Мерлен становится слагаемым любых хороших
перемен в квартире и на даче.