Leo Burnett и Леруа Мерлен начали сотрудничество


Эккаунты | 20 Апреля 2011 12:27 | 1

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов для ремонта, строительства, интерьера и сада Леруа Мерлен. Первым результатом совместной работы стала имиджевая рекламная кампания под новым слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого»

В апреле стартовала новая рекламная кампания Леруа Мерлен, разработанная совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow.  Кампания включает в себя два видеоролика и билборды для наружного размещения. 

Перед агентством стояла задача донести до потребителей главное преимущество сети магазинов Леруа Мерлен – низкие цены. Так появилась концепция – благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали, и улучшить мир вокруг.

Воплощением новой идеи стали два видеоролика и наружная реклама. В ТВ-роликах показаны истории людей, которые купили товары в Леруа Мерлен, чтобы сделать ремонт или улучшить интерьер в своих квартирах. Однако герои роликов неожиданно вышли за пределы своих квартир и сделали больше, чем планировали. В имиджевой наружной рекламе идея улучшения визуализирована простой формулой, в которой Леруа Мерлен становится слагаемым любых хороших перемен в квартире и на даче.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 20.04.2011, 12:53
и компания хорошая, и сеть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама