МТС объявила BTL-тендер
Подрядчик выбирается на 2011-2012 годы
Условия конкурса опубликованы на сайте
mts.ru. Компания планирует проведение широкомасштабных
маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование
лояльности, торговой и потребительской активности в интересах МТС:
• Стимулирование продаж/подключений и повышение лояльности среди
покупателей (Consumer promotions);
• Стимулирование продаж и повышение лояльности торговых партнеров к
продукту и бренду Организатора (Trade promotions);
• Реализация спонсорских проектов;
• Проведение программ событийного маркетинга (Event marketing);
• Проведение мониторинга и анализа маркетинговых активностей
конкурентов и торговых партнеров;
В процедуре запроса предложений могут принять участие агентства,
удовлетворяющие следующим требованиям:
а) Опыт работы на российском рынке не менее 3-х лет, за исключением
перерегистрации юридического лица
б) Агентства, не оказывающие аналогичные услуги прямым конкурентам МТС в период
проведения тендера и действия договора
в) Агентства, имеющие филиал и\или офис в Москве
г) Агентства, имеющие партнерские и\или собственные региональные филиалы,
осуществляющие услуги по проведению промоакций с использованием промо
персонала.
д) Агентства, обладающие необходимыми ресурсами для проведения интегрированных
проектов с расширенной национальной адресной программой.
Дата окончания приема заявок - 29 марта 2011 г. до 13:00.
По информации Adindex, ранее подрядчиками оператора были Orange, Unionlinx и TMA-Draft.