МТС объявила BTL-тендер


Эккаунты | 16 Марта 2011 10:50

Подрядчик выбирается на 2011-2012 годы

Условия конкурса опубликованы на  сайте mts.ru. Компания планирует проведение широкомасштабных маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование лояльности,  торговой и потребительской активности в интересах МТС:
• Стимулирование продаж/подключений  и повышение лояльности среди покупателей (Consumer promotions);
• Стимулирование продаж  и повышение лояльности торговых партнеров к продукту и бренду Организатора  (Trade promotions);
• Реализация спонсорских проектов;
• Проведение программ событийного маркетинга (Event marketing);
• Проведение мониторинга  и анализа маркетинговых активностей конкурентов  и торговых партнеров; 

В процедуре запроса предложений могут принять участие агентства, удовлетворяющие следующим требованиям:
а) Опыт работы на российском рынке не менее 3-х лет, за исключением перерегистрации юридического лица
б) Агентства, не оказывающие аналогичные услуги прямым конкурентам МТС в период проведения тендера и  действия договора
в) Агентства, имеющие филиал  и\или офис в  Москве
г) Агентства,  имеющие партнерские и\или собственные региональные филиалы, осуществляющие услуги по проведению промоакций с использованием промо персонала.
д) Агентства, обладающие необходимыми ресурсами для проведения интегрированных проектов с расширенной национальной адресной программой.

Дата окончания приема заявок - 29 марта 2011 г. до 13:00.

По информации Adindex, ранее подрядчиками оператора были Orange, Unionlinx и TMA-Draft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама