МТС не достался MPG


Эккаунты | 17 Февраля 2011 10:08 | 21

АФК "Система" не оставляет попыток возродить свое рекламное агентство "Максима"

Один из крупнейших отечественных рекламодателей, подконтрольный "Системе" оператор МТС назначил "Максиму" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ. Но непосредственно к закупкам рекламы агентство допущено не будет: МТС сама договаривается с телеканалами и селлерами. Ранее партнером МТС на этот год себя называло входящее в группу АДВ агентство MPG.

МТС еще в сентябре 2010 года объявила о выборе рекламного агентства, которое займется для оператора закупками телерекламы в 2011 году. Оператор выдвинул потенциальным участникам тендера ряд обязательных условий. Все они должны входить в составленный отраслевым интернет-изданием AdIndex топ-10 рекламных агентств, иметь годовой оборот не менее 3 млрд руб. без НДС, опыт заключения телевизионных сделок с бюджетом не менее 1 млрд руб. и не работать с прямыми конкурентами МТС. При этом агентства, входящие в АФК "Система", допускались на тендер без каких-либо ограничений.

Итогов этого тендера МТС так и не объявила. Но вчера пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая сообщила, что компания решила заключать сделки с телеканалами и их сейлз-хаусами напрямую, что "повышает эффективность закупок". При этом с принадлежащей "Системе" "Максимой" оператор заключает контракт на оказание консультационных услуг. В "Максиме" уточнили, что агентство будет осуществлять техническое сопровождение сделок и проводить экспертизу в размещении телерекламы. Но в переговорах по ценам с селлерами "Максима" остается не задействованной, подчеркивают в агентстве.

Но ранее победителем тендера МТС на закупку телерекламы в 2011 году себя называло входящее в группу АДВ агентство MPG. По крайней мере эту информацию отраслевому изданию Sostav.ru еще в ноябре прошлого года официально подтвердила пресс-секретарь АДВ Ирина Хмелинская. В группе "Видео Интернешнл" (ВИ; продает рекламу в эфире семи телеканалов, в том числе "Первого", РЕН ТВ, ТВ-3, "Муз ТВ") в начале февраля также уточняли, что закупками рекламы для МТС в 2011 году занимается MPG. Вчера директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин признал то заявление ошибочным, уточнив, что МТС с этого года закупает рекламу действительно напрямую. Госпожа Хмелинская проигнорировала запрос "Ъ".

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших отечественных рекламодателей МТС по итогам 2009 года заняла третье место с бюджетом 3,587 млрд руб., из них на ТВ пришлось 2,771 млрд руб., на наружную рекламу — 685 млн руб., на прессу — 131 млн руб.

Именно "Максима" до 2008 года была единственным медиапартнером МТС. Но в последние два года оператор по итогам тендеров постепенно перевел свои бюджеты в другие агентства. Так, в 2008 году за закупки рекламы в интернете для МТС стало отвечать входящее в Group M агентство MindShare. В 2009-м оно же получило бюджеты на закупку прессы и радио. В своем последнем годовом отчете МТС указывала, что в 2008 году перечислила "Максиме" и ее подразделению Mediaplanning $220,8 млн, в 2009 году — только $125,8 млн.

Однако настоящим ударом для "Максимы" стал проведенный в конце 2009 года тендер на закупки телерекламы. Его победителем как раз стало MPG. "Максима", лишившись своего крупнейшего контракта, к лету 2010-го, по сути, прекратила свою деятельность. Это вызвало недовольство акционеров "Системы", рассказывали несколько участников рекламного рынка. И уже в августе было объявлено о возрождении агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

papik007 | 17.02.2011, 10:34
А-А-А-А... Максима! СТРАШНО!
Anonymous | 17.02.2011, 11:07
где-то тут плавничок Aegis кргуи наворачивает
Anonymous | 17.02.2011, 12:30
не плавничок, а проблесковый маячок :-)
Anonymous | 17.02.2011, 15:29
+1)
Anonymous | 17.02.2011, 15:33
-1)
Anonymous | 17.02.2011, 15:34
=0
Anonymous | 17.02.2011, 15:37
Я всех ненавижу!!!
Anonymous | 17.02.2011, 15:40
Я тоже
Anonymous | 17.02.2011, 15:44
Я больше
Anonymous | 17.02.2011, 15:56
Нет, меньше
Anonymous | 18.02.2011, 16:18
Вроде работает.....
Anonymous | 18.02.2011, 16:19
Точно ли?
Anonymous | 17.02.2011, 15:33
-1)
| 17.02.2011, 15:30
И чо?
Anonymous | 17.02.2011, 16:55
поубивал бы всех
Anonymous | 18.02.2011, 16:19
Особливо создателей IE
Anonymous | 18.02.2011, 19:31
мои поздравления aegis! молодцы! не все же адв (в каждой бочке затычка)
Anonymous | 21.02.2011, 10:19
аegis-то здесь при чем? вы, как доренко. тот тоже, про что бы ни говорил, все на лужкова съезжал
Anonymous | 01.03.2011, 12:51
Итак в Максиме работают: Купреев,Никифорова и 2 бухгалтера - команда консультант МТС!!!! Новинка на рекламном рынке! Система рулит!!!
Anonymous | 01.03.2011, 12:53
Интересно сколько верхушка aegis отстегнула верхушке СММ за ТАКУЮ КРУТУЮ СДЕЛКУ("взять в ареду юр.лицо Максима с МТСовским бюджетом")? И за какие деньги закрыли глаза и уши АФКашной СБ,что те не видят и знают,что МТС и Мегафон размещают одни и те же люди!!! Сейчас то уже всё и всем понятно,что натворили СММовские горе-руководители и с какой целью шустро за год разрушили Максиму!!!!!!
Anonymous | 01.03.2011, 12:53
знали бы вы реальную историю, коллеги.... в данный момент максимой руководит экс-гендир мастер-эд - толя купреев мастер-эд входит в aegis, если кто не знает в aegis сейчас мегафон, но aegis естественно очень хочет 2 бюджета из большой тройки )))) но мтс обслуживается по наружке в master ad )))) думаете, это все случайные совпадения??? дописывать не буду... додумайте)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама