Reebok выбрал Tribal DDB для цифровой рекламы


Эккаунты | 11 Января 2011 12:55

Крупнейший мировой производитель спортивных товаров Reebok выбрал партнера для ведения глобальной интерактивной рекламной деятельности бренда. Им стало цифровое подразделение Tribal немецкого агентства DDB Entertainment

Ведением бренда займется Нью-Йоркский офис Tribal и сфокусирует свою деятельность на разработке стратегии продвижения бренда в интерактивной среде, социальных медиа и поддержании узнаваемости бренда в четырех основных продуктовых линейках Reebok: для мужчин, для женщин, для детей и классической линии. По ожиданиям, работа над брендом начнется в текущем квартале.

Меж тем основную статью рекламных расходов Reebok составляет продвижение продукции для женщин. По данным Kantar Media, в 2009 году Reebok потратил 23 миллиона долларов — более 80% общего объема медиа-бюджета — на продвижение продукции EasyTone и сохранил сильную поддержку бренда в 2010 году: только за первые девять месяцев 2010 года Reebok увеличил расходы на продвижение своего продукта вдвое — до 44 миллиона долларов.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама