Reebok выбрал Tribal DDB для цифровой рекламы


Эккаунты | 11 Января 2011 12:55

Крупнейший мировой производитель спортивных товаров Reebok выбрал партнера для ведения глобальной интерактивной рекламной деятельности бренда. Им стало цифровое подразделение Tribal немецкого агентства DDB Entertainment

Ведением бренда займется Нью-Йоркский офис Tribal и сфокусирует свою деятельность на разработке стратегии продвижения бренда в интерактивной среде, социальных медиа и поддержании узнаваемости бренда в четырех основных продуктовых линейках Reebok: для мужчин, для женщин, для детей и классической линии. По ожиданиям, работа над брендом начнется в текущем квартале.

Меж тем основную статью рекламных расходов Reebok составляет продвижение продукции для женщин. По данным Kantar Media, в 2009 году Reebok потратил 23 миллиона долларов — более 80% общего объема медиа-бюджета — на продвижение продукции EasyTone и сохранил сильную поддержку бренда в 2010 году: только за первые девять месяцев 2010 года Reebok увеличил расходы на продвижение своего продукта вдвое — до 44 миллиона долларов.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама