11 Января 2011 | 12:55

Reebok выбрал Tribal DDB для цифровой рекламы

Крупнейший мировой производитель спортивных товаров Reebok выбрал партнера для ведения глобальной интерактивной рекламной деятельности бренда. Им стало цифровое подразделение Tribal немецкого агентства DDB Entertainment

Картинка Reebok выбрал Tribal DDB для цифровой рекламы

Ведением бренда займется Нью-Йоркский офис Tribal и сфокусирует свою деятельность на разработке стратегии продвижения бренда в интерактивной среде, социальных медиа и поддержании узнаваемости бренда в четырех основных продуктовых линейках Reebok: для мужчин, для женщин, для детей и классической линии. По ожиданиям, работа над брендом начнется в текущем квартале.

Меж тем основную статью рекламных расходов Reebok составляет продвижение продукции для женщин. По данным Kantar Media, в 2009 году Reebok потратил 23 миллиона долларов — более 80% общего объема медиа-бюджета — на продвижение продукции EasyTone и сохранил сильную поддержку бренда в 2010 году: только за первые девять месяцев 2010 года Reebok увеличил расходы на продвижение своего продукта вдвое — до 44 миллиона долларов.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.