Yahoo запускает тендер на глобальный медиа-эккаунт


Эккаунты | 10 Августа 2010 09:04

В настоящий момент бюджет обслуживается Mindshare и Neo@Ogilvy

Yahoo объявил тендер на медиа-обязанности по своему глобальному рекламному бюджету. По словам представителей компании, питч является стандартной запланированной процедурой, призванной определить партнера для развития Yahoo.

В настоящий момент традиционная часть эккаунта обслуживается Mindshare, а интерактивная — Neo@Ogilvy. Оба агентства являются частью WPP Group. В Yahoo подтвердили, что и Mindshare, и Neo@Ogilvy были приглашены для защиты своих позиций, а список их конкурентов пока не сформировался, поскольку тендер находится в зачаточной стадии.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы