10 Августа 2010 | 09:04

Yahoo запускает тендер на глобальный медиа-эккаунт

В настоящий момент бюджет обслуживается Mindshare и Neo@Ogilvy

Картинка Yahoo запускает тендер на глобальный медиа-эккаунт

Yahoo объявил тендер на медиа-обязанности по своему глобальному рекламному бюджету. По словам представителей компании, питч является стандартной запланированной процедурой, призванной определить партнера для развития Yahoo.

В настоящий момент традиционная часть эккаунта обслуживается Mindshare, а интерактивная — Neo@Ogilvy. Оба агентства являются частью WPP Group. В Yahoo подтвердили, что и Mindshare, и Neo@Ogilvy были приглашены для защиты своих позиций, а список их конкурентов пока не сформировался, поскольку тендер находится в зачаточной стадии.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.