04 Июня 2010 | 09:24

Gap снова ищет новое агентство

Одежный ритейлер сообщил, что намерен искать новых партнеров каждый год

Картинка Gap снова ищет новое агентство

Gap приступил к поискам нового креативного агентства. По словам представителей одежного ритейлера, в настоящий момент компания может работать с агентствами, обслуживающими ее бренды, на долгосрочной основе, однако в случае с флагманским брендом она намерена регулярно менять креативных партнеров, подключая их к работам над сезонными кампаниями.

В 2009 году кампанию для Gap создавало Crispin Porter + Bogusky, затем уступившее место у рекламного руля Gap Laird & Partners. Как полагают эксперты отрасли, в этот раз Gap будет искать большую сеть большого холдинга для увеличения продаж на глобальном уровне.

Стоит отметить, что параллельно проходит тендер на медиа-обязанности по глобальному медиа-эккаунту Gap.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru