Gap снова ищет новое агентство
Одежный ритейлер сообщил, что намерен искать новых партнеров каждый год
Gap приступил к поискам нового креативного агентства. По словам представителей одежного ритейлера, в настоящий момент компания может работать с агентствами, обслуживающими ее бренды, на долгосрочной основе, однако в случае с флагманским брендом она намерена регулярно менять креативных партнеров, подключая их к работам над сезонными кампаниями.
В 2009 году кампанию для Gap создавало Crispin Porter + Bogusky, затем уступившее место у рекламного руля Gap Laird & Partners. Как полагают эксперты отрасли, в этот раз Gap будет искать большую сеть большого холдинга для увеличения продаж на глобальном уровне.
Стоит отметить, что параллельно проходит тендер на медиа-обязанности по глобальному медиа-эккаунту Gap.