Gap снова ищет новое агентство


Эккаунты | 04 Июня 2010 09:24 | 2

Одежный ритейлер сообщил, что намерен искать новых партнеров каждый год

Gap приступил к поискам нового креативного агентства. По словам представителей одежного ритейлера, в настоящий момент компания может работать с агентствами, обслуживающими ее бренды, на долгосрочной основе, однако в случае с флагманским брендом она намерена регулярно менять креативных партнеров, подключая их к работам над сезонными кампаниями.

В 2009 году кампанию для Gap создавало Crispin Porter + Bogusky, затем уступившее место у рекламного руля Gap Laird & Partners. Как полагают эксперты отрасли, в этот раз Gap будет искать большую сеть большого холдинга для увеличения продаж на глобальном уровне.

Стоит отметить, что параллельно проходит тендер на медиа-обязанности по глобальному медиа-эккаунту Gap.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лосось | 04.06.2010, 12:12
Чего это они скачут каждый год? В текущем году Crispin Porter + Bogusky делали им достойные кейсы. Как все тупые клиенты ведет себя. Фу!
Anonymous | 04.06.2010, 12:41
они так воспитаны ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы