Aflac отдал медиапланирование и баинг в Publicis Groupe
Креативом также займется одно из подразделений французского холдинга
Одна из крупнейших американских компаний по дополнительному страхованию Aflac Duck консолидировала свои рекламные бюджеты в Publicis Groupe. Это традиционные и digital-эккаунты медиапланирования и баинга на сумму более $70 млн., которые будут отданы MediaVest и Digitas.
Соответственно, Digitas займется всеми цифровыми медиа и рекламой, а также директ-маркетингом, а к MediaVest отойдут все обязанности планирования и баинга в традиционном сегменте. Раньше всем этим занималось MPG из Havas.
Что касается креатива, то он тоже остается за Publicis, однако пока не ясно, будет ли за креатив отвечать Fallon, который стал финалистом питча, или другое подразделение Publicis. Раньше креатив для Aflac делало Kaplan Thaler Group – тоже подразделение французского холдинга.
Fitzgerald&Co (Interpublic Group) двадцать лет занимался медиа-экканутом для Aflac, однако не принимал участие в питче. В свое время агентство с этим эккаунтом выиграло Cannes Media Lions в категории TV.
Kaplan Thaler Group, кстати, тоже отказался принимать участие в креативном питче. Так что пересмотр питча был довольно бурным.
Май оказался довольно интересным месяцем для MediaVest: еще раньше Mars передал медиа-баинговый эккаунт Wrigley в Starcom. Это произошло после того, как крупнейший клиент MediaVest – Kraft – консолидировал медиа-баинговые эккаунты портфеля брендов Cadbury (всего на $120 млн.) в Publicis Groupe, в результате чего возник конфликт интересов.