Aflac отдал медиапланирование и баинг в Publicis Groupe


Эккаунты | 31 Мая 2010 10:42

Креативом также займется одно из подразделений французского холдинга

Одна из крупнейших американских компаний по дополнительному  страхованию Aflac Duck консолидировала свои рекламные бюджеты в Publicis Groupe. Это традиционные и digital-эккаунты медиапланирования и баинга на сумму более $70 млн., которые будут отданы MediaVest и Digitas.

Соответственно, Digitas займется всеми цифровыми медиа и рекламой, а также директ-маркетингом, а к MediaVest отойдут все обязанности планирования и баинга в традиционном сегменте. Раньше всем этим занималось MPG из Havas.

Что касается креатива, то он тоже остается за Publicis, однако пока не ясно, будет ли за креатив отвечать Fallon, который стал финалистом питча, или другое подразделение Publicis. Раньше креатив для Aflac делало Kaplan Thaler Group – тоже подразделение французского холдинга.

Fitzgerald&Co (Interpublic Group) двадцать лет занимался медиа-экканутом для Aflac, однако не принимал участие в питче. В свое время агентство с этим эккаунтом выиграло Cannes Media Lions в категории TV.

Kaplan Thaler Group, кстати, тоже отказался принимать участие в креативном питче. Так что пересмотр питча был довольно бурным.

Май оказался довольно интересным месяцем для MediaVest: еще раньше Mars передал медиа-баинговый эккаунт Wrigley в Starcom. Это произошло после того, как крупнейший клиент MediaVest – Kraft – консолидировал медиа-баинговые эккаунты портфеля брендов Cadbury (всего на $120 млн.) в Publicis Groupe, в результате чего возник конфликт интересов.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы