GM передала Chevrolet Publicis
Автопроизводитель решил отстранить от бюджета агентство Campbell-Ewald, работавшее с ним почти 90 лет
General Motors и Publicis Groupe подтвердили перемещение всего эккаунта бренда Chevrolet из Campbell-Ewald в Publicis Worldwide. Прежде Publicis уже имело обязанности по продвижению выпускаемых под брендом Chevrolet седанов, а теперь получило и принадлежавшие Campbell-Ewald функции по созданию креатива для тяжелых автомобилей бренда, а также спонсорству и рекламе в местах продаж.
Согласно заявлению General Motors, консолидация бюджета в Publicis призвана добавить единства в продвижение автомобилей бренда. Перемещение эккаунта будет осуществлено в ближайшие месяцы.
Отметим, что Campbell-Ewald, работавшее с GM с 1919 года, все же сохраняет отношения с автопроизводителем. Так, агентство продолжит работать над CRM-системами GM вместе с Mullen (оба входят в состав Interpublic Group (IPG)) и спутниковыми системами OnStar. Кроме того, входящее в Campbell-Ewald Velocity по-прежнему будет заниматься продвижением Chevrolet среди дилеров.