26 Апреля 2010 | 10:44

GM передала Chevrolet Publicis

Автопроизводитель решил отстранить от бюджета агентство Campbell-Ewald, работавшее с ним почти 90 лет

Картинка GM передала Chevrolet Publicis

General Motors и Publicis Groupe подтвердили перемещение всего эккаунта бренда Chevrolet из Campbell-Ewald в Publicis Worldwide. Прежде Publicis уже имело обязанности по продвижению выпускаемых под брендом Chevrolet седанов, а теперь получило и принадлежавшие Campbell-Ewald функции по созданию креатива для тяжелых автомобилей бренда, а также спонсорству и рекламе в местах продаж.

Согласно заявлению General Motors, консолидация бюджета в Publicis призвана добавить единства в продвижение автомобилей бренда. Перемещение эккаунта будет осуществлено в ближайшие месяцы.

Отметим, что Campbell-Ewald, работавшее с GM с 1919 года, все же сохраняет отношения с автопроизводителем. Так, агентство продолжит работать над CRM-системами GM вместе с Mullen (оба входят в состав Interpublic Group (IPG)) и спутниковыми системами OnStar. Кроме того, входящее в Campbell-Ewald Velocity по-прежнему будет заниматься продвижением Chevrolet среди дилеров.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.