GM передала Chevrolet Publicis


Эккаунты | 26 Апреля 2010 10:44

Автопроизводитель решил отстранить от бюджета агентство Campbell-Ewald, работавшее с ним почти 90 лет

General Motors и Publicis Groupe подтвердили перемещение всего эккаунта бренда Chevrolet из Campbell-Ewald в Publicis Worldwide. Прежде Publicis уже имело обязанности по продвижению выпускаемых под брендом Chevrolet седанов, а теперь получило и принадлежавшие Campbell-Ewald функции по созданию креатива для тяжелых автомобилей бренда, а также спонсорству и рекламе в местах продаж.

Согласно заявлению General Motors, консолидация бюджета в Publicis призвана добавить единства в продвижение автомобилей бренда. Перемещение эккаунта будет осуществлено в ближайшие месяцы.

Отметим, что Campbell-Ewald, работавшее с GM с 1919 года, все же сохраняет отношения с автопроизводителем. Так, агентство продолжит работать над CRM-системами GM вместе с Mullen (оба входят в состав Interpublic Group (IPG)) и спутниковыми системами OnStar. Кроме того, входящее в Campbell-Ewald Velocity по-прежнему будет заниматься продвижением Chevrolet среди дилеров.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы