Coca-Cola отдала глобальный эккаунт Powerade в "материнские" руки


Эккаунты | 29 Марта 2010 11:50

Бюджет напитка был впервые консолидирован в Mother, цифровое продвижение отдали Sapient

Coca-Cola консолидировала глобальный креативный эккаунт своего напитка Powerade в нью-йоркском офисе Mother. Цифровое продвижение также досталось независимому агентству — Sapient.

По словам представителей клиента, данные назначения касаются центральных стратегий продвижения бренда и не затронут отношений с агентствами на локальных рынках.

Выбор агентств во многом обусловлен их качественной работой над другими брендами компаниями. Так, нью-йоркский офис Mother разрабатывал продвижение энергетика Full Throttle, а его лондонская штаб-квартира произвела массу креатива для кампании Coca-Cola Open Happiness и Diet Coke. Sapient, в свою очередь, прежде работало над интерактивным продвижением  Coca-Cola, создав специальное приложение для iPhone.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы