Созданием нового имиджа "Эльдорадо" займется Publicis United


Эккаунты | 25 Марта 2010 08:45

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), придумавшим для ритейлера рекламную кампанию с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина

Разработкой менее провокационного имиджа сети займется агентство Publicis United (принадлежит французскому холдингу Publicis). "Эльдорадо" рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента.

Как рассказал "Ъ" источник в "Эльдорадо", с начала 2010 года сеть прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct и заключила контракт на разработку новой коммуникационной стратегии с Publicis United (среди клиентов — Heineken, Coca-Cola). Управляющий директор Instinct Юлия Губина вчера подтвердила "Ъ", что с января агентство больше не работает с "Эльдорадо".

Сотрудничество Instinct и ритейлера началось в 2007 году, когда сеть проводила рестайлинг своего корпоративного стиля: традиционные для компании желто-синие цвета сменились на красно-белые, практически в точности повторив оформление и символику немецкой Media Markt. Для поддержания нового "агрессивного" имиджа "Эльдорадо" Instinct разработал рекламные продукты с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина, признаваемые зачастую провокационными и скандальными. Так, в одном из первых рекламных роликов Вадим Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена — это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант — это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент — это капуста". По словам источника "Ъ" в компании, вознаграждение Instinct только за разработку стиля ритейлера (не учитывает затраты на производство и размещение рекламы) составило суммарно порядка $1 млн. Общие затраты сети на рекламу, по словам собеседника, за последние два года достигли $100 млн.

Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине, развивается сеть "Сулпак" в Казахстане. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году (собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга) — 89 млрд руб. с НДС. Владельцы российского бизнеса компании — Игорь Яковлев (50% минус одна акция), остальное у чешской инвестиционной PPF Group и итальянской страховой компании Generali Group.

В Publicis United подтвердили сотрудничество с "Эльдорадо". По словам сотрудника агентства, основной целью новой рекламной кампании (сейчас идет съемка первого видеоролика) станет создание более "благородного" имиджа ритейлера. Как пояснил "Ъ" совладелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев, новая рекламная стратегия сети связана с желанием компании расширить аудиторию потребителей за счет "более премиального" сегмента. "Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ""Эльдорадо" — родина низких цен".— "Ъ"). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов (сервисная HiTechnic) мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию",— отмечает господин Яковлев. Изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, добавляет пресс-секретарь "Эльдорадо" Сергей Павлов. В частности, будет "сделан акцент" на работе с вендорами "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer, HP и др.), а менее востребованные и малоизвестные продукты могут быть выведены из ассортимента.

Но в премиальном сегменте традиционно работает "М.Видео", напоминает топ-менеджер российского представительства Samsung. "Ценовые условия сейчас на рынке практически полностью определяют поставщики и они едины для всех, поэтому конкурирующие ритейлеры могут соперничать только уровнем сервиса и сопутствующих услуг",— добавляет собеседник "Ъ".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы