14 Января 2010 | 17:07

Стартап 18 Feet & Rising выиграл эккаунт Avon

Основанное «беженцами» из Fallon, потерявшего Sony, агентство получило задание на разработку глобальной рекламной кампании бренда.

Картинка Стартап 18 Feet & Rising выиграл эккаунт Avon

Агентство 18 Feet & Rising, открывшееся на прошлой неделе, в равных долях принадлежит трем выходцам из Fallon, ушедших вместе с эккаунтом в £10 млн Freeview, ставшего ключевым клиентом стартапа. Бывшие групп-директор Джонатан Тримбл (Jonathan Trimble), креативный директор Мэтт Кеон (Matt Keon) и стратегический директор Тим Миллер (Tim Millar) теперь возьмут на себя обязательства по созданию глобальной кампании линейки продуктов для молодой кожи Clear Skin Avon.
Назначение 18 Feet & Rising не затрагивает отношения Avon с принадлежащим WPP Soho Square, которое занимается рекламой запуска большинства новых продуктов компании.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.