Стартап 18 Feet & Rising выиграл эккаунт Avon


Эккаунты | 14 Января 2010 17:07 | 1

Основанное «беженцами» из Fallon, потерявшего Sony, агентство получило задание на разработку глобальной рекламной кампании бренда.

Агентство 18 Feet & Rising, открывшееся на прошлой неделе, в равных долях принадлежит трем выходцам из Fallon, ушедших вместе с эккаунтом в £10 млн Freeview, ставшего ключевым клиентом стартапа. Бывшие групп-директор Джонатан Тримбл (Jonathan Trimble), креативный директор Мэтт Кеон (Matt Keon) и стратегический директор Тим Миллер (Tim Millar) теперь возьмут на себя обязательства по созданию глобальной кампании линейки продуктов для молодой кожи Clear Skin Avon.
Назначение 18 Feet & Rising не затрагивает отношения Avon с принадлежащим WPP Soho Square, которое занимается рекламой запуска большинства новых продуктов компании.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама