Стартап 18 Feet & Rising выиграл эккаунт Avon
Основанное «беженцами» из Fallon, потерявшего Sony, агентство получило задание на разработку глобальной рекламной кампании бренда.
Агентство 18 Feet & Rising, открывшееся на прошлой неделе, в равных долях принадлежит трем выходцам из Fallon, ушедших вместе с эккаунтом в £10 млн Freeview, ставшего ключевым клиентом стартапа. Бывшие групп-директор Джонатан Тримбл (Jonathan Trimble), креативный директор Мэтт Кеон (Matt Keon) и стратегический директор Тим Миллер (Tim Millar) теперь возьмут на себя обязательства по созданию глобальной кампании линейки продуктов для молодой кожи Clear Skin Avon.
Назначение 18 Feet & Rising не затрагивает отношения Avon с принадлежащим WPP Soho Square, которое занимается рекламой запуска большинства новых продуктов компании.