Стартап 18 Feet & Rising выиграл эккаунт Avon


Эккаунты | 14 Января 2010 17:07 | 1

Основанное «беженцами» из Fallon, потерявшего Sony, агентство получило задание на разработку глобальной рекламной кампании бренда.

Агентство 18 Feet & Rising, открывшееся на прошлой неделе, в равных долях принадлежит трем выходцам из Fallon, ушедших вместе с эккаунтом в £10 млн Freeview, ставшего ключевым клиентом стартапа. Бывшие групп-директор Джонатан Тримбл (Jonathan Trimble), креативный директор Мэтт Кеон (Matt Keon) и стратегический директор Тим Миллер (Tim Millar) теперь возьмут на себя обязательства по созданию глобальной кампании линейки продуктов для молодой кожи Clear Skin Avon.
Назначение 18 Feet & Rising не затрагивает отношения Avon с принадлежащим WPP Soho Square, которое занимается рекламой запуска большинства новых продуктов компании.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 14.01.2010, 18:10
Эх, мне бы тоже уйти с таким эккаунтом... я даже на 1 млн согласен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы