General Motors сохранил Carat и отдал ему медиа-эккаунт в $680 млн


Эккаунты | 11 Января 2010 09:02

Carat (Aegis), ведущий медиабизнес GM c 2006 года, удержал панъевропейский эккаунт компании на медиапланнинг и баинг брендов Vauxhall, Opel и Chevrolet.

В объявленный в августе 2009-го тендер входили также медиа-функции бренда Saab, но сейчас GM пытается продать свою убыточную марку голландскому автопроизводителю Spyker Cars.

Тендер был объявлен после банкротства в июне прошлого года американской компании-учредителя GM, позднее в 2009-м General Motors отказался от планов продать европейский бизнес консорциуму во главе с канадской компанией Magna International.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама