11 Января 2010 | 09:02

General Motors сохранил Carat и отдал ему медиа-эккаунт в $680 млн

Carat (Aegis), ведущий медиабизнес GM c 2006 года, удержал панъевропейский эккаунт компании на медиапланнинг и баинг брендов Vauxhall, Opel и Chevrolet.

image

В объявленный в августе 2009-го тендер входили также медиа-функции бренда Saab, но сейчас GM пытается продать свою убыточную марку голландскому автопроизводителю Spyker Cars.

Тендер был объявлен после банкротства в июне прошлого года американской компании-учредителя GM, позднее в 2009-м General Motors отказался от планов продать европейский бизнес консорциуму во главе с канадской компанией Magna International.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru