General Motors сохранил Carat и отдал ему медиа-эккаунт в $680 млн


Эккаунты | 11 Января 2010 09:02

Carat (Aegis), ведущий медиабизнес GM c 2006 года, удержал панъевропейский эккаунт компании на медиапланнинг и баинг брендов Vauxhall, Opel и Chevrolet.

В объявленный в августе 2009-го тендер входили также медиа-функции бренда Saab, но сейчас GM пытается продать свою убыточную марку голландскому автопроизводителю Spyker Cars.

Тендер был объявлен после банкротства в июне прошлого года американской компании-учредителя GM, позднее в 2009-м General Motors отказался от планов продать европейский бизнес консорциуму во главе с канадской компанией Magna International.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы