13 Января 2009 | 00:00
2008 год был скуден на перемещения эккаунтов
2008 год был скуден на перемещения эккаунтов
По данным западного отраслевого издания Adweek, в 2008 году из одних агентств в другие, с проведением тендера или без, было перемещено 160 эккаунтов, общие годовые затраты по которым оцениваются в $14.7 млрд.
Для сравнения, в 2007 году свои пристанища поменяли 164 бюджета на сумму в $27.5 млрд. Таким образом, хотя в количественном измерении перемещенных эккаунтов стало меньше лишь на 2%, в денежном плане сокращение составило 47%.
По 44% бюджетов (как по количеству, так и сумме) перемещения произошли только в области креатива. Исключительно медиа-обязанности рассматривались лишь в 26% эккаунтов, на которые пришелся 31% затрат.
Основной фактор снижения активности, по мнению экспертов Adweek, заключается в экономическом кризисе. Клиенты (особенно, из сферы финансов и автомобилестроения) были больше сосредоточены на проблемах выживания, нежели на маркетинге. Кроме того, оставаясь со старым агентством, рекламодатель мог настоять на урезании расходов на оплату его труда, тогда как смена партнера в большинстве случаев могла бы привести к увеличению издержек по этой статье.
Для сравнения, в 2007 году свои пристанища поменяли 164 бюджета на сумму в $27.5 млрд. Таким образом, хотя в количественном измерении перемещенных эккаунтов стало меньше лишь на 2%, в денежном плане сокращение составило 47%.
По 44% бюджетов (как по количеству, так и сумме) перемещения произошли только в области креатива. Исключительно медиа-обязанности рассматривались лишь в 26% эккаунтов, на которые пришелся 31% затрат.
Основной фактор снижения активности, по мнению экспертов Adweek, заключается в экономическом кризисе. Клиенты (особенно, из сферы финансов и автомобилестроения) были больше сосредоточены на проблемах выживания, нежели на маркетинге. Кроме того, оставаясь со старым агентством, рекламодатель мог настоять на урезании расходов на оплату его труда, тогда как смена партнера в большинстве случаев могла бы привести к увеличению издержек по этой статье.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги