2008 год был скуден на перемещения эккаунтов


Эккаунты | 13 Января 2009 00:00

2008 год был скуден на перемещения эккаунтов
По данным западного отраслевого издания Adweek, в 2008 году из одних агентств в другие, с проведением тендера или без, было перемещено 160 эккаунтов, общие годовые затраты по которым оцениваются в $14.7 млрд.

Для сравнения, в 2007 году свои пристанища поменяли 164 бюджета на сумму в $27.5 млрд. Таким образом, хотя в количественном измерении перемещенных эккаунтов стало меньше лишь на 2%, в денежном плане сокращение составило 47%.

По 44% бюджетов (как по количеству, так и сумме) перемещения произошли только в области креатива. Исключительно медиа-обязанности рассматривались лишь в 26% эккаунтов, на которые пришелся 31% затрат.

Основной фактор снижения активности, по мнению экспертов Adweek, заключается в экономическом кризисе. Клиенты (особенно, из сферы финансов и автомобилестроения) были больше сосредоточены на проблемах выживания, нежели на маркетинге. Кроме того, оставаясь со старым агентством, рекламодатель мог настоять на урезании расходов на оплату его труда, тогда как смена партнера в большинстве случаев могла бы привести к увеличению издержек по этой статье.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы