Агентство MediaCom стало партнером Electronic Arts


Эккаунты | 04 Августа 2009 09:12

Electronic Arts подвела итоги недавно проведенного тендера на медиасервисы (площадки the Sims 3 и Need for Speed Shift).

Задачей тендера было выбрать партнера, ориентированного на креативный подход к планированию и размещению рекламных материалов. Победителем тендера было названо агентство MediaCom – с июня 2009 года оно начало оказывать Клиенту широкий спектр медиауслуг по рекламной поддержке  The Sims 3, Need for Speed Shift.

«При создании такого блок-бастера, как Sims 3, Need for Speed Shift компания привлекает лучших авторов, режиссеров, музыкантов со всего мира, что позволяет постоянно развивать возможности игры и оставаться лидером на этом рынке. В один ряд с ведущими разработчиками должен был встать и коммуникационный партнер». – говорит Инна Шевченко, менеджер  по маркетингу Electronic Arts Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы