04 Августа 2009 | 09:12

Агентство MediaCom стало партнером Electronic Arts

Electronic Arts подвела итоги недавно проведенного тендера на медиасервисы (площадки the Sims 3 и Need for Speed Shift).

Картинка Агентство MediaCom стало партнером Electronic Arts

Задачей тендера было выбрать партнера, ориентированного на креативный подход к планированию и размещению рекламных материалов. Победителем тендера было названо агентство MediaCom – с июня 2009 года оно начало оказывать Клиенту широкий спектр медиауслуг по рекламной поддержке  The Sims 3, Need for Speed Shift.

«При создании такого блок-бастера, как Sims 3, Need for Speed Shift компания привлекает лучших авторов, режиссеров, музыкантов со всего мира, что позволяет постоянно развивать возможности игры и оставаться лидером на этом рынке. В один ряд с ведущими разработчиками должен был встать и коммуникационный партнер». – говорит Инна Шевченко, менеджер  по маркетингу Electronic Arts Russia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.