Агентство MediaCom стало партнером Electronic Arts
Electronic Arts подвела итоги недавно проведенного тендера на медиасервисы (площадки the Sims 3 и Need for Speed Shift).
Задачей тендера было выбрать партнера, ориентированного на креативный подход к планированию и размещению рекламных материалов. Победителем тендера было названо агентство MediaCom – с июня 2009 года оно начало оказывать Клиенту широкий спектр медиауслуг по рекламной поддержке The Sims 3, Need for Speed Shift.
«При создании такого блок-бастера, как Sims 3, Need for Speed Shift компания привлекает лучших авторов, режиссеров, музыкантов со всего мира, что позволяет постоянно развивать возможности игры и оставаться лидером на этом рынке. В один ряд с ведущими разработчиками должен был встать и коммуникационный партнер». – говорит Инна Шевченко, менеджер по маркетингу Electronic Arts Russia.