Kraft Foods объявил питч на медиа-эккаунт в £300 млн


Эккаунты | 31 Июля 2009 11:10

FMCG-гигант приглашает агентства для работы на локальных европейских рынках.

В Европе в тендер приглашены агентства, среди которых Carat, Starcom MediaVest  и Mindshare. Starcom уже имеет £21-миллионный медиа-эккаунт в Британии, и у него хорошие шансы остаться с Kraft Foods на этом рынке.

Последний раз Kraft питчевался пять лет назад, когда и были выбраны Mindshare и Starcom для работы на основных рынках.

В феврале 2009 председатель и генеральный директор Kraft Foods Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld) объявила новую стратегию роста компании. Изменения включали смену фирменного стиля. 

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама